Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
Панченко Ольга Львовна, автор
Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайрутдинов Р.Р. Роль магистратуры в подготовке учителя 21 века / Ф.Г.Мухаметзянова, О.Л. Панченко, Р.Р. Хайрутдинов // Профессионализм учителя как условие качества образования: сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию региональной конференции ISSFTT: Часть 2. - Казань: Отечество, 2018. - С.62-66. |
Аннотация |
Профессионализм учителя как условие качества образования: сборник научных трудов iv международного форума по педагогическому образованию региональной конференции ISSFTT: част .- Казань: Отчество, 2018.- |
Ключевые слова |
магистратура, учитель 21 века, субъектность, субъектно-ориентированный подход, фасилитация, критерии, индикаторы. |
Название журнала |
Профессионализм учителя как условие качества образования: сборник научных трудов iv международного форума по педагогическому образованию региональной конференции ISSFTT: част .- Казань: Отчество, 2018.-
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180800 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Панченко Ольга Львовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайрутдинов Рамиль Равилович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Роль магистратуры в подготовке учителя 21 века / Ф.Г.Мухаметзянова, О.Л. Панченко, Р.Р. Хайрутдинов // Профессионализм учителя как условие качества образования: сборник научных трудов IV международного форума по педагогическому образованию региональной конференции ISSFTT: Часть 2. - Казань: Отечество, 2018. - С.62-66. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180800 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессионализм учителя как условие качества образования: сборник научных трудов iv международного форума по педагогическому образованию региональной конференции ISSFTT: част .- Казань: Отчество, 2018.- |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены вопросы изучения феномена магистратуры. Актуализируются вопросы роли магистратуры в подготовке учителя 21 века. Практика показывает, что в настоящий период отсутствует четкость методологии в функционировании магистратуры. Сегодня магистратура ориентирована не столько на конечный результат, сколько на образовательный процесс. В этой связи, считаем одним из наиболее важных направлений на данном этапе магистерского образования конкретизацию методологии обучения и выстраивание новой модели магистратуры, ориентированной на результат. Это особенно важно при подготовке учителя XXI века, поскольку предполагается, что он должен обладать и транслировать инновационный подход в обучении, что требует непременного научного знания. Подготовка будущих магистров должна выстраиваться не только на основе новой модели, но и технологии фасилитации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
учитель 21 века |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
критерии |
ru_RU |
dc.subject |
индикаторы. |
ru_RU |
dc.title |
Роль магистратуры в подготовке учителя 21 век |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|