Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Бисерова Галия Камильевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бисерова Г.К. Влияние стиля педагогического общения на развитие личности подростка / Г.К. Бисерова //проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология: сборник научных трудов. - Ялта, 2018. - Вып. 59(3). - С.417-419. (ВАК)
    Аннотация В статье рассматривается проблема влияния стилей педагогического общения на развитие личности школьника в подростковом возрасте. Эта проблема в настоящее время является одной из наиболее сложных в образовании, поскольку общение в педагогической деятельности направлено на решение учебных задач, на социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса и на организацию взаимоотношений педагога и учащихся, обеспечивающих успешность обучения и воспитания. В результате исследования было определено, что развитие личностных характеристик подростка зависит от стиля педагогического общения.
    Ключевые слова стиль педагогического общения, подросток, черты характера, взаимодействие.
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=181519

    Полная запись метаданных