Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И. Моделирование прогностической компетентности как ресурса социализации младшего школьника с дефицитарным развитием / А.И. Ахметзянова, Т.В. Артемьева // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. – 2018. – Т.11. - № 1. – С. 68-74. DOI: 10.14529/psy180106 |
Аннотация |
В статье рассматриваются проблемы прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская модель прогностической компететнтности. |
Ключевые слова |
прогностическая компетентность, социализация, дефицитарный дизонтогенез, младший школьник, ограниченные возможности здоровья |
Название журнала |
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/132022/F_Vak_Modelirovanie_PK_kak_resursa_socializacii_ml.shkolnika.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181674 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Моделирование прогностической компетентности как ресурса социализации младшего школьника с дефицитарным развитием / А.И. Ахметзянова, Т.В. Артемьева // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. – 2018. – Т.11. - № 1. – С. 68-74. DOI: 10.14529/psy180106 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181674 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская модель прогностической компететнтности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дефицитарный дизонтогенез |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья |
ru_RU |
dc.title |
Моделирование прогностической компетентности как ресурса социализации младшего школьника с дефицитарным развитием |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|