Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК РЕСУРСА СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА С ДЕФИЦИТАРНЫМ РАЗВИТИЕМ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Артемьева Татьяна Васильевна, автор
  • Ахметзянова Анна Ивановна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянова А.И. Моделирование прогностической компетентности как ресурса социализации младшего школьника с дефицитарным развитием / А.И. Ахметзянова, Т.В. Артемьева // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. – 2018. – Т.11. - № 1. – С. 68-74. DOI: 10.14529/psy180106
    Аннотация В статье рассматриваются проблемы прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская модель прогностической компететнтности.
    Ключевые слова прогностическая компетентность, социализация, дефицитарный дизонтогенез, младший школьник, ограниченные возможности здоровья
    Название журнала Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/132022/F_Vak_Modelirovanie_PK_kak_resursa_socializacii_ml.shkolnika.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=181674
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Vak_Modelirovanie_PK_kak_resursa_socializacii_ml.shkolnika.pdf 0,43 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных