Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Григорьева Ирина Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Григорьева И.С. Изменения в мотивации изучения математики у школьников на современном этапе /И.С.Григорьева // Тезисы 25 международной конференции «Математика. Компьютер. Образование «, - С. 351 |
Аннотация |
Тезисы 25 международной конференции "Математика. Компьютер. Образование " |
Ключевые слова |
изучение математики, мотивация |
Название журнала |
Тезисы 25 международной конференции "Математика. Компьютер. Образование "
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181989 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Григорьева Ирина Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Григорьева И.С. Изменения в мотивации изучения математики у школьников на современном этапе /И.С.Григорьева // Тезисы 25 международной конференции «Математика. Компьютер. Образование «, - С. 351 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=181989 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Тезисы 25 международной конференции "Математика. Компьютер. Образование " |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обобщается опыт работы с одаренными школьниками 8-11 классов. Показано, что изменения в технологической и социальной структуре общества изменяют мотивацию школьников к изучению математики. Необходимо коренным образом пересмотреть педагогические приемы работы в связи с изменившейся обстановкой |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
изучение математики |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.title |
Изменения в мотивации изучения математики у школьников на современном этапе |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|