Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Гарифуллин Рамиль Рамзиевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Коррекционная психология и педагогика/ сост. Р.Р. Гарифуллин. – Казань: Институт психологии и образования КФУ, 2018. – 325 с. |
Аннотация |
В данном курсе изучаются вопросы и основные категории двух
смежных областей знаний ? специальной психологии и коррекционной
педагогики. Целью данного конспекта лекций является формирование у
студентов готовности к осуществлению диагностической и коррекционной
работы с детьми, имеющими проблемы психического развития. При этом курс
ориентирован, прежде всего, на проблемы адаптации детей с проблемами
развития обучающихся в общеобразовательной школе.
|
Ключевые слова |
Коррекционная психология, коррекционная педагогика, тифлопсихология, тифлопедагогика, сурдопедагогика, сурдопсихология, ЗПР, УО, аутизм, норма, отклонение, дефект |
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/131868/F_EOR_Korrekcionnaya_psihologiya_i_pedagogika_3__3_.PDF?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=182140 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарифуллин Рамиль Рамзиевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Коррекционная психология и педагогика/ сост. Р.Р. Гарифуллин. – Казань: Институт психологии и образования КФУ, 2018. – 325 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=182140 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данном курсе изучаются вопросы и основные категории двух
смежных областей знаний ? специальной психологии и коррекционной
педагогики. Целью данного конспекта лекций является формирование у
студентов готовности к осуществлению диагностической и коррекционной
работы с детьми, имеющими проблемы психического развития. При этом курс
ориентирован, прежде всего, на проблемы адаптации детей с проблемами
развития обучающихся в общеобразовательной школе.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Коррекционная психология |
ru_RU |
dc.subject |
коррекционная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
тифлопсихология |
ru_RU |
dc.subject |
тифлопедагогика |
ru_RU |
dc.subject |
сурдопедагогика |
ru_RU |
dc.subject |
сурдопсихология |
ru_RU |
dc.subject |
ЗПР |
ru_RU |
dc.subject |
УО |
ru_RU |
dc.subject |
аутизм |
ru_RU |
dc.subject |
норма |
ru_RU |
dc.subject |
отклонение |
ru_RU |
dc.subject |
дефект |
ru_RU |
dc.subject |
Коррекционная психология |
ru_RU |
dc.subject |
коррекционная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
тифлопсихология |
ru_RU |
dc.subject |
тифлопедагогика |
ru_RU |
dc.subject |
сурдопедагогика |
ru_RU |
dc.subject |
сурдопсихология |
ru_RU |
dc.subject |
ЗПР |
ru_RU |
dc.subject |
УО |
ru_RU |
dc.subject |
аутизм |
ru_RU |
dc.subject |
норма |
ru_RU |
dc.subject |
отклонение |
ru_RU |
dc.subject |
дефект |
ru_RU |
dc.title |
Коррекционная психология и педагогика |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|