Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Григорьева Стелла Георгиевна, автор
|
|
Кузнецова Людмила Васильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Григорьева С. Г. Дидактический анализ национально-культурной среды младшего школьника / С. Г. Григорьева, Л. В. Кузнецова // Гуманитарные науки и образование. – 2018. - Том 9. - № 2. - C. 52-57. |
Аннотация |
В статье рассматриваются дидактические основы национально-культурной среды младшего школьника с точки зрения ее содержательных и процессуальных основ. В ней с позиции основных положений дидактики анализируются основные подходы (культурологический, этнокультурный, деятельностный) и принципы (гуманизации, гуманитаризации, творческой направленности образовательного процесса, индивидуализации), обосновывающие содержание и функции национально-культурной среды в школе. Главная идея статьи центрирована на положениях художественной дидактики, основанной на принципах художественного познания, творческой активности направленной на художественного развитие каждого ученика, на обогащение его культурного багажа, формирующего личность. |
Ключевые слова |
дидактический анализ; национально-культурная среда; младший школьник; формирование |
Название журнала |
Гуманитарные науки и образование
|
URL |
http://he.mordgpi.ru/wp-content/uploads/2018/06/%D0%A2%D0%BE%D0%BC-9.-%E2%84%962.-2018-%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8C.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=182602 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Григорьева Стелла Георгиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кузнецова Людмила Васильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Григорьева С. Г. Дидактический анализ национально-культурной среды младшего школьника / С. Г. Григорьева, Л. В. Кузнецова // Гуманитарные науки и образование. – 2018. - Том 9. - № 2. - C. 52-57. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=182602 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарные науки и образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются дидактические основы национально-культурной среды младшего школьника с точки зрения ее содержательных и процессуальных основ. В ней с позиции основных положений дидактики анализируются основные подходы (культурологический, этнокультурный, деятельностный) и принципы (гуманизации, гуманитаризации, творческой направленности образовательного процесса, индивидуализации), обосновывающие содержание и функции национально-культурной среды в школе. Главная идея статьи центрирована на положениях художественной дидактики, основанной на принципах художественного познания, творческой активности направленной на художественного развитие каждого ученика, на обогащение его культурного багажа, формирующего личность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Дидактический анализ национально-культурной среды младшего школьника |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|