Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГАБДУЛХАКОВ В.Ф. ИНТЕГРАТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА / В. Ф. ГАБДУЛХАКОВ [И ДР.] // ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. 2018. Т. 22, № 2. С. 248–261. DOI: 10.15507/1991-9468.091.022.201802.248-261 GABDULCHAKOV V.F., BASHINOVA S.N., YASHINA O.V., TARASKINA I.V. INTEGRATIVE MECHANISMS FOR INCREAS?ING EFFICIENCY OF EDUCATIONAL AND METHODOLOGICAL INTERACTION BETWEEN TEACHER AND STUDENT. INTEGRATSIYA OBRAZO-VANIYA = INTEGRATION OF EDUCATION. 2018. 22(2):248-261. DOI: 10.15507/1991-9468.091.022.201802.248-261
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габдулхаков В.Ф. Интегративные механизмы повышения эффективности учебно-методического взаимодействия преподавателя и студента / В. Ф. Габдулхаков [и др.] // Интеграция образования. 2018. Т. 22, № 2. С. 248–261. DOI: 10.15507/1991-9468.091.022.201802.248-261 Gabdulchakov V.F., Bashinova S.N., Yashina O.V., Taraskina I.V. Integrative Mechanisms for Increas?ing Efficiency of Educational and Methodological Interaction between Teacher and Student. Integratsiya obrazo-vaniya = Integration of Education. 2018. 22(2):248-261. DOI: 10.15507/1991-9468.091.022.201802.248-261
    Аннотация Проблема исследования заключается в интеграции педагогических и психолингвистических подходов и к новым механизмам работы с текстом. Цель статьи – разработать интегративные механизмы работы с текстом учебно-методического характера. Материалы и методы. В исследовании были использованы методы анализа и сопоставления, индукции и дедукции, психолингвистического анализа, обобщения. Теоретической основой исследования стали методики кетенских психолингвистов Д. Хаке, К. Нестлера, адаптированные для оценки эффектив- ности педагогических средств общения. Результаты исследования. Разработаны механизмы повышения эффективности учебно-методиче- ского взаимодействия преподавателя и студента на основе интеграции традиционных приемов работы с текстом в вузе с психолингвистическими процедурами анализа текста. Интеграция этих приемов с психолингвистическими приемами анализа информации, логической взаимосвязи, понятийной и синтаксической сложности позволила повысить эффективность работы с текстом
    Ключевые слова интегративный механизм, психолингвистическая процедура, текст книги, работа с текстом, педагогическое общение
    Название журнала Интеграция образования
    URL http://edumag.mrsu.ru/index.php/ru/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=183383

    Полная запись метаданных