Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Интегративные механизмы повышения эффективности учебно-методического взаимодействия преподавателя и студента / В. Ф. Габдулхаков [и др.] // Интеграция образования. 2018. Т. 22, № 2. С. 248–261. DOI: 10.15507/1991-9468.091.022.201802.248-261 Gabdulchakov V.F., Bashinova S.N., Yashina O.V., Taraskina I.V. Integrative Mechanisms for Increas?ing Efficiency of Educational and Methodological Interaction between Teacher and Student. Integratsiya obrazo-vaniya = Integration of Education. 2018. 22(2):248-261. DOI: 10.15507/1991-9468.091.022.201802.248-261 |
Аннотация |
Проблема исследования заключается в интеграции педагогических и психолингвистических подходов и к новым механизмам работы с текстом. Цель статьи – разработать интегративные
механизмы работы с текстом учебно-методического характера.
Материалы и методы. В исследовании были использованы методы анализа и сопоставления, индукции
и дедукции, психолингвистического анализа, обобщения. Теоретической основой исследования стали
методики кетенских психолингвистов Д. Хаке, К. Нестлера, адаптированные для оценки эффектив-
ности педагогических средств общения.
Результаты исследования. Разработаны механизмы повышения эффективности учебно-методиче-
ского взаимодействия преподавателя и студента на основе интеграции традиционных приемов работы
с текстом в вузе с психолингвистическими процедурами анализа текста. Интеграция этих приемов с психолингвистическими приемами анализа информации, логической взаимосвязи, понятийной и синтаксической сложности позволила повысить эффективность работы с текстом |
Ключевые слова |
интегративный механизм, психолингвистическая процедура, текст книги, работа с текстом, педагогическое общение |
Название журнала |
Интеграция образования
|
URL |
http://edumag.mrsu.ru/index.php/ru/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183383 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Интегративные механизмы повышения эффективности учебно-методического взаимодействия преподавателя и студента / В. Ф. Габдулхаков [и др.] // Интеграция образования. 2018. Т. 22, № 2. С. 248–261. DOI: 10.15507/1991-9468.091.022.201802.248-261 Gabdulchakov V.F., Bashinova S.N., Yashina O.V., Taraskina I.V. Integrative Mechanisms for Increas?ing Efficiency of Educational and Methodological Interaction between Teacher and Student. Integratsiya obrazo-vaniya = Integration of Education. 2018. 22(2):248-261. DOI: 10.15507/1991-9468.091.022.201802.248-261 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183383 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интеграция образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема исследования заключается в интеграции педагогических и психолингвистических подходов и к новым механизмам работы с текстом. Цель статьи – разработать интегративные
механизмы работы с текстом учебно-методического характера.
Материалы и методы. В исследовании были использованы методы анализа и сопоставления, индукции
и дедукции, психолингвистического анализа, обобщения. Теоретической основой исследования стали
методики кетенских психолингвистов Д. Хаке, К. Нестлера, адаптированные для оценки эффектив-
ности педагогических средств общения.
Результаты исследования. Разработаны механизмы повышения эффективности учебно-методиче-
ского взаимодействия преподавателя и студента на основе интеграции традиционных приемов работы
с текстом в вузе с психолингвистическими процедурами анализа текста. Интеграция этих приемов с психолингвистическими приемами анализа информации, логической взаимосвязи, понятийной и синтаксической сложности позволила повысить эффективность работы с текстом |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интегративный механизм |
ru_RU |
dc.subject |
психолингвистическая процедура |
ru_RU |
dc.subject |
текст книги |
ru_RU |
dc.subject |
работа с текстом |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое общение |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Интегративные механизмы повышения эффективности учебно-методического взаимодействия преподавателя и студента / В. Ф. Габдулхаков [и др.] // Интеграция образования. 2018. Т. 22, № 2. С. 248–261. DOI: 10.15507/1991-9468.091.022.201802.248-261 Gabdulchakov V.F., Bashinova S.N., Yashina O.V., Taraskina I.V. Integrative Mechanisms for Increas?ing Efficiency of Educational and Methodological Interaction between Teacher and Student. Integratsiya obrazo-vaniya = Integration of Education. 2018. 22(2):248-261. DOI: 10.15507/1991-9468.091.022.201802.248-261 |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|