Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Ячина Надежда Петровна, автор
|
|
Есназарова Улжалгас Амзеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ячина Н.П. Проблемы формирования ценностей трудовой этики будущего учителя/Н.П. Ячина, У.А. Есназарова//Научное сообщество ХХI столетия: материалы III Междунар. науч.-образов. конф. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. 244 с. |
Аннотация |
Научное сообщество студентов ХХI столетия |
Ключевые слова |
ценности, этика, глобализация, переосмысление. |
Название журнала |
Научное сообщество студентов ХХI столетия
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183483 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ячина Надежда Петровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Есназарова Улжалгас Амзеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ячина Н.П. Проблемы формирования ценностей трудовой этики будущего учителя/Н.П. Ячина, У.А. Есназарова//Научное сообщество ХХI столетия: материалы III Междунар. науч.-образов. конф. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. 244 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183483 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное сообщество студентов ХХI столетия |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуются проблемы формирования ценностей трудовой этики будущего учителя. Авторами подчеркивается, что при подготовке специалиста важно учитывать культуру и менталитет страны, региона. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
этика |
ru_RU |
dc.subject |
глобализация |
ru_RU |
dc.subject |
переосмысление. |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы формирования ценностей трудовой этики будущего учителя |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|