Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
MANAGEMENT OF NOVICE TEACHERS' INDUCTION TO THE PROFESSION: MODERNIZATION OF THE RUSSIAN SCHOOL METHODOLOGICAL SYSTEM
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Баклашова Татьяна Александровна, автор
  • Валеева Роза Алексеевна, автор
  • Латыпова Лилия Агзамовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Valeeva, R., Baklashova, T., & Latypova, L. (2018). Management of Novice Teachers' Induction to the Profession: Modernization of the Russian School Methodological System. Journal of e-Learning and Knowledge Society, 14(2).
    Аннотация Journal of e-Learning and Knowledge Society | ISSN (online) 1971 - 8829 | ISSN (paper) 1826 - 6223
    Ключевые слова Initial Teacher Education, Novice Teachers, Novice Teachers? Adaptation, Induction, Induction Policies and Programs, Russia
    Название журнала Journal of e-Learning and Knowledge Society | ISSN (online) 1971 - 8829 | ISSN (paper) 1826 - 6223
    URL http://www.je-lks.org/ojs/index.php/Je-LKS_EN/article/view/1493/1109
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=183496

    Полная запись метаданных