Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ROLE OF MENTORING IN NOVICE TEACHERS' ADAPTATION.
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Исмагилова Лилия Ренатовна, автор
  • Полякова Оксана Викторовна, автор
  • Солодкова Ирина Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ismagilova L., Solodkova I., Polyakova O. (2017, May, 23-25). Role of mentoring in novice teachers' adaptation. Paper presented at Annual conference of III International Forum on Teacher Education (IFTE), Kazan, Russia. Russia: Kazan Federal University. Retrieved from http://ifte.kpfu.ru/wp-content/uploads/2018/02/Programma-IFTE-2017.pdf
    Аннотация IFTE 2017 ? III International Forum on Teacher Education Programme
    Ключевые слова Teacher-training education, mentoring, adaption, collaboration, novice teacher
    Название журнала IFTE 2017 ? III International Forum on Teacher Education Programme
    URL http://ifte.kpfu.ru/wp-content/uploads/2018/02/Programma-IFTE-2017.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=183564

    Полная запись метаданных