Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Краснова Любовь Алексеевна, автор
Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шурыгин В.Ю., Краснова Л.А. Реализация историко-биографического подхода в преподавании физики средствами дистанционного обучения // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2018. - Т. 7. - № 2 (23). - С. 323–327. |
Аннотация |
В настоящее время в условиях обновления и совершенствования процесса образования особая роль отводится элементам истории науки в преподавании учебных дисциплин. Физика один из предметов, изучение основ которого невозможно без обращения к историческим фактам и этапам развития науки на всех ступенях обучения. Использование исторического материала в преподавании физики позволяет решать важные воспитательные, образовательные, развивающие задачи, ориентированные не только на вооружение учащихся знаниями и умениями, но и на формирование личности, способной к творческому подходу и успешной самореализации. Однако, как показывает практика, в связи с недостатком академического времени, отводимого на аудиторные занятия рассмотрение исторических сведений, как правило, происходит лишь фрагментарно.
В статье представлены результаты и анализ работы по проектированию и использованию элементов дистанционного обучения на основе системы управления обучением (LMS MOODLE) в контексте проблемы обеспечения |
Ключевые слова |
вуз, обучение физике, историко-биографический подход, электронное обучение, смешанное обучение, MOODLE |
Название журнала |
Азимут научных исследований: педагогика и психология
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=35326183 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183640 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Краснова Любовь Алексеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шурыгин Виктор Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шурыгин В.Ю., Краснова Л.А. Реализация историко-биографического подхода в преподавании физики средствами дистанционного обучения // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2018. - Т. 7. - № 2 (23). - С. 323–327. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183640 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Азимут научных исследований: педагогика и психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время в условиях обновления и совершенствования процесса образования особая роль отводится элементам истории науки в преподавании учебных дисциплин. Физика один из предметов, изучение основ которого невозможно без обращения к историческим фактам и этапам развития науки на всех ступенях обучения. Использование исторического материала в преподавании физики позволяет решать важные воспитательные, образовательные, развивающие задачи, ориентированные не только на вооружение учащихся знаниями и умениями, но и на формирование личности, способной к творческому подходу и успешной самореализации. Однако, как показывает практика, в связи с недостатком академического времени, отводимого на аудиторные занятия рассмотрение исторических сведений, как правило, происходит лишь фрагментарно.
В статье представлены результаты и анализ работы по проектированию и использованию элементов дистанционного обучения на основе системы управления обучением (LMS MOODLE) в контексте проблемы обеспечения |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
обучение физике |
ru_RU |
dc.subject |
историко-биографический подход |
ru_RU |
dc.subject |
электронное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
MOODLE |
ru_RU |
dc.title |
Реализация историко-биографического подхода в преподавании физики средствами дистанционного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|