Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕАЛИЗАЦИЯ ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Краснова Любовь Алексеевна, автор
  • Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шурыгин В.Ю., Краснова Л.А. Реализация историко-биографического подхода в преподавании физики средствами дистанционного обучения // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2018. - Т. 7. - № 2 (23). - С. 323–327.
    Аннотация В настоящее время в условиях обновления и совершенствования процесса образования особая роль отводится элементам истории науки в преподавании учебных дисциплин. Физика один из предметов, изучение основ которого невозможно без обращения к историческим фактам и этапам развития науки на всех ступенях обучения. Использование исторического материала в преподавании физики позволяет решать важные воспитательные, образовательные, развивающие задачи, ориентированные не только на вооружение учащихся знаниями и умениями, но и на формирование личности, способной к творческому подходу и успешной самореализации. Однако, как показывает практика, в связи с недостатком академического времени, отводимого на аудиторные занятия рассмотрение исторических сведений, как правило, происходит лишь фрагментарно. В статье представлены результаты и анализ работы по проектированию и использованию элементов дистанционного обучения на основе системы управления обучением (LMS MOODLE) в контексте проблемы обеспечения
    Ключевые слова вуз, обучение физике, историко-биографический подход, электронное обучение, смешанное обучение, MOODLE
    Название журнала Азимут научных исследований: педагогика и психология
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=35326183
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=183640
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    elibrary_35326183_93806130.pdf 0,93 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных