Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
Айнутдинова Карина Артуровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Айнутдинова И.Н., Айнутдинова К.А. Он-лайн курсы: типологические особенности и возможности внедрения в образовательные программы университетов России // Казанский вестник молодых ученых / Kazan bulletin of young scientists, Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2018. – Том 2. – № 5 (8). – С. 174-179. ISSN 2587–9669 (0,75 п.л.) |
Аннотация |
Казанский вестник молодых ученых / Kazan bulletin of young scientists |
Ключевые слова |
образование, университет, студенты, онлайн обучение, онлайн курсы, технологии, коннективизм |
Название журнала |
Казанский вестник молодых ученых / Kazan bulletin of young scientists
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183792 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Ирина Наильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Карина Артуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н., Айнутдинова К.А. Он-лайн курсы: типологические особенности и возможности внедрения в образовательные программы университетов России // Казанский вестник молодых ученых / Kazan bulletin of young scientists, Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2018. – Том 2. – № 5 (8). – С. 174-179. ISSN 2587–9669 (0,75 п.л.) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183792 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский вестник молодых ученых / Kazan bulletin of young scientists |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Возрождение интереса к онлайн обучению обусловлено как общими тенденциями развития со-
временного информационного общества, так и стремлением вузов изменить вектор своей деятельности
в сторону технологичности, инноваций, профессиональной ориентации, гибкости и доступности. Цель ста-
тьи – изучить и проанализировать возможности внедрения лучших примеров онлайн обучения в структуру,
содержание и организацию учебного процесса университета. Результаты исследования позволяют обосно-
вать социальную потребность в знаниях нового типа, адаптированных под запросы студентов «цифрового
поколения Z»; систематизировать и конкретизировать понятийный аппарат онлайн обучения; определить
типологические особенности онлайн курсов и предложить модель образовательного пространства вуза,
опосредованного онлайн стратегиями, улучшающими качество и результаты обучения студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн обучение |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн курсы |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
коннективизм |
ru_RU |
dc.title |
Он-лайн курсы: типологические особенности и возможности внедрения в образовательные программы университетов России |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|