Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ КАК ФАКТОР КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2018
Языкрусский
  • Бунаков Олег Александрович, автор
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бунаков О.А., Эйдельман Б.М., Эйдельман Л.О., Фахрутдинова Л.Р. Брендинг территорий как фактор культурного туризма: учебное пособие/ О.А.Бунаков, Б.М.Эйдельман, Л.О.Эйдельман, Л.Р.Фахрутдинова. - Казань: ИДПО, 2018. - 70 с.
    Ключевые слова бренды, туристский брендинг
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=183913

    Полная запись метаданных