Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОЯВЛЕНИЕ ФЕНОМЕНА ПРОКРАСТИНАЦИИ У УЧИТЕЛЕЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Хусаинова Резеда Мунировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хусаинова Р.М. Проявление феномена прокрастинации у учителей в зависимости от качества жизни / Р.М.Хусаинова// Сибирский психологический журнал. - 2018. - № 68. - С 162-173
    Аннотация Статья посвящена анализу взаимосвязи феномена прокрастинации с пока-зателями качества жизни учителей. Внимания заслуживает вывод о том, что показатели «прокрастинация», «избегание» и «сверхбдительность» являются системообразующими и влияют на качество жизни педагогов. Феномен про-крастинации прямо взаимосвязан с непродуктивными копинг-стратегиями и обратно взаимосвязан с теми сферами жизни учителя, которые обеспечивают его эффективную профессиональную деятельность. Важным является акцен-тирование внимания на том, что профессиональное функционирование учите-лей возможно при условии удовлетворения их потребностей в физической и психологической безопасности, финансовой стабильности.
    Ключевые слова прокрастинация; стратегии принятия решений; паттерн поведения; качество жизни; педагогическая деятельность.
    Название журнала Сибирский психологический журнал
    URL http://journals.tsu.ru/psychology/&journal_page=archive&id=1708&article_id=37728
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=183962

    Полная запись метаданных