Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Хусаинова Резеда Мунировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хусаинова Р.М. Проявление феномена прокрастинации у учителей
в зависимости от качества жизни / Р.М.Хусаинова// Сибирский психологический журнал. - 2018. - № 68. - С 162-173 |
Аннотация |
Статья посвящена анализу взаимосвязи феномена прокрастинации с пока-зателями качества жизни учителей. Внимания заслуживает вывод о том, что
показатели «прокрастинация», «избегание» и «сверхбдительность» являются
системообразующими и влияют на качество жизни педагогов. Феномен про-крастинации прямо взаимосвязан с непродуктивными копинг-стратегиями и
обратно взаимосвязан с теми сферами жизни учителя, которые обеспечивают
его эффективную профессиональную деятельность. Важным является акцен-тирование внимания на том, что профессиональное функционирование учите-лей возможно при условии удовлетворения их потребностей в физической и
психологической безопасности, финансовой стабильности. |
Ключевые слова |
прокрастинация; стратегии принятия решений; паттерн поведения; качество жизни; педагогическая деятельность. |
Название журнала |
Сибирский психологический журнал
|
URL |
http://journals.tsu.ru/psychology/&journal_page=archive&id=1708&article_id=37728 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183962 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хусаинова Резеда Мунировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова Р.М. Проявление феномена прокрастинации у учителей
в зависимости от качества жизни / Р.М.Хусаинова// Сибирский психологический журнал. - 2018. - № 68. - С 162-173 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=183962 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сибирский психологический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу взаимосвязи феномена прокрастинации с пока-зателями качества жизни учителей. Внимания заслуживает вывод о том, что
показатели «прокрастинация», «избегание» и «сверхбдительность» являются
системообразующими и влияют на качество жизни педагогов. Феномен про-крастинации прямо взаимосвязан с непродуктивными копинг-стратегиями и
обратно взаимосвязан с теми сферами жизни учителя, которые обеспечивают
его эффективную профессиональную деятельность. Важным является акцен-тирование внимания на том, что профессиональное функционирование учите-лей возможно при условии удовлетворения их потребностей в физической и
психологической безопасности, финансовой стабильности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Проявление феномена прокрастинации у учителей
в зависимости от качества жизни |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|