Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Menter-технологии подготовки учителей: монография. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, изд-во НПО «МОДЭК», 2018. – 159 с.
|
Аннотация |
В монографии раскрываются вопросы проектирования и реализации menter-технологий, известных на Западе как технологии наставничества, тюторства, кураторства, консультирования. Многовековой опыт использования таких технологий есть в странах Западной Европы, скандинавских странах, США, Канаде. Сравнительный анализ трансформации педагогического образования в университетах Западной и Восточной Европы показывает, что технологическое осмысление этих процессов еще далеко до завершения.
В книге систематизированы статьи автора, опубликованные в разных научных изданиях (приводятся ссылки для цитирования). Адресована студентам и аспирантам университетов, работникам образования, слушателям курсов повышения квалификации, специалистам в области психологии, дидактики, теории и методики профессионального образования. |
Ключевые слова |
Menter, технологии, учителя, университеты, образование. |
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39nepreryvnoe-pedagogicheskoe |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184042 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Menter-технологии подготовки учителей: монография. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, изд-во НПО «МОДЭК», 2018. – 159 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184042 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии раскрываются вопросы проектирования и реализации menter-технологий, известных на Западе как технологии наставничества, тюторства, кураторства, консультирования. Многовековой опыт использования таких технологий есть в странах Западной Европы, скандинавских странах, США, Канаде. Сравнительный анализ трансформации педагогического образования в университетах Западной и Восточной Европы показывает, что технологическое осмысление этих процессов еще далеко до завершения.
В книге систематизированы статьи автора, опубликованные в разных научных изданиях (приводятся ссылки для цитирования). Адресована студентам и аспирантам университетов, работникам образования, слушателям курсов повышения квалификации, специалистам в области психологии, дидактики, теории и методики профессионального образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Menter |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
учителя |
ru_RU |
dc.subject |
университеты |
ru_RU |
dc.subject |
образование. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Menter-технологии подготовки учителей: монография. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, изд-во НПО «МОДЭК», 2018. – 159 с. |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|