Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Кугуракова Влада Владимировна, автор
|
|
Сахибгареева Гульнара Фаритовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сахибгареева Г.Ф., Кугуракова В.В. Концепт инструмента автоматического создания сценарного прототипа компьютерной игры / Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова // Электронные библиотеки. – 2018. – Т. 21. – №3-4. – С. 235-249. |
Аннотация |
На основе существующих решений описано представление об архитектуре инструмента генерации сценарного прототипа из текста. Сформированы требования к разрабатываемому инструменту. Разработан прототип инструмента, иллюстрирующий основной принцип работы пользователя с приложением. |
Ключевые слова |
игровая сценаристика, нарративный дизайн, сценарный
прототип, прототипирование, разработка игр, погружение, повествование |
Название журнала |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184058 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кугуракова Влада Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сахибгареева Гульнара Фаритовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахибгареева Г.Ф., Кугуракова В.В. Концепт инструмента автоматического создания сценарного прототипа компьютерной игры / Г. Ф. Сахибгареева, В. В. Кугуракова // Электронные библиотеки. – 2018. – Т. 21. – №3-4. – С. 235-249. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184058 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На основе существующих решений описано представление об архитектуре инструмента генерации сценарного прототипа из текста. Сформированы требования к разрабатываемому инструменту. Разработан прототип инструмента, иллюстрирующий основной принцип работы пользователя с приложением. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
игровая сценаристика |
ru_RU |
dc.subject |
нарративный дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
сценарный
прототип |
ru_RU |
dc.subject |
прототипирование |
ru_RU |
dc.subject |
разработка игр |
ru_RU |
dc.subject |
погружение |
ru_RU |
dc.subject |
повествование |
ru_RU |
dc.title |
Концепт инструмента автоматического создания сценарного прототипа компьютерной игры |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|