Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Кугуракова Влада Владимировна, автор
|
|
Гришков Павел Дмитриевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гришков П.Д., Кугуракова В.В. Синхронизация движений игрока и виртуального аватара / П. Д. Гришков, В. В. Кугуракова // Электронные библиотеки. – 2018. – Т. 21. – № 3-4. – С. 323-337. |
Аннотация |
Представлены математические подходы для реализации методов по синхронизации действий человека и виртуального аватара, с использованием инверсной кинематики. Для создания полноценной системы синхронизации поведения игрока и VR-аватара описана реализация необходимого для этого функционала: позиционирование рук, калибровка их размера, сгибание рук в анатомически приемлемые стороны, анатомическое сгибание позвоночника, приседание и перемещение в пространстве. Реализация наклона и приседания значительно расширяет функционал синхронизации поведения игрока и его аватара, что позволяет создать полный набор визуальных самоощущений пользователя, находящегося в виртуальной среде, чего лишено большинство приложений виртуальной реальности на данный момент. |
Ключевые слова |
виртуальная реальность, VR, VR-аватар, инверсная кинематика |
Название журнала |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184060 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кугуракова Влада Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гришков Павел Дмитриевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гришков П.Д., Кугуракова В.В. Синхронизация движений игрока и виртуального аватара / П. Д. Гришков, В. В. Кугуракова // Электронные библиотеки. – 2018. – Т. 21. – № 3-4. – С. 323-337. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184060 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлены математические подходы для реализации методов по синхронизации действий человека и виртуального аватара, с использованием инверсной кинематики. Для создания полноценной системы синхронизации поведения игрока и VR-аватара описана реализация необходимого для этого функционала: позиционирование рук, калибровка их размера, сгибание рук в анатомически приемлемые стороны, анатомическое сгибание позвоночника, приседание и перемещение в пространстве. Реализация наклона и приседания значительно расширяет функционал синхронизации поведения игрока и его аватара, что позволяет создать полный набор визуальных самоощущений пользователя, находящегося в виртуальной среде, чего лишено большинство приложений виртуальной реальности на данный момент. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
VR |
ru_RU |
dc.subject |
VR-аватар |
ru_RU |
dc.subject |
инверсная кинематика |
ru_RU |
dc.title |
Синхронизация движений игрока и виртуального аватара |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|