Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Кугуракова Влада Владимировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кугуракова В.В. Автоматизированный подход для создания многопользовательских тренажеров в виртуальной реальности / В. В. Кугуракова // Научный сервис в сети Интернет: труды XX Всероссийской научной конференции (17-22 сентября 2018 г., г. Новороссийск). — М.: ИПМ им. М.В.Келдыша, 2018. |
Аннотация |
Научный сервис в сети Интернет |
Ключевые слова |
виртуальная реальность, смешанная реальность, виртуальный тренажер, многопользовательский режим, натуральный интерфейс, иммерсивность, бионейросигнал, multiplayer, Virtual Reality, Mixed Reality, NUI, natural user interface, smart classes, E-learning, bioneurosensor |
Название журнала |
Научный сервис в сети Интернет
|
URL |
http://ceur-ws.org/Vol-2260/59_313-320.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184062 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кугуракова Влада Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кугуракова В.В. Автоматизированный подход для создания многопользовательских тренажеров в виртуальной реальности / В. В. Кугуракова // Научный сервис в сети Интернет: труды XX Всероссийской научной конференции (17-22 сентября 2018 г., г. Новороссийск). — М.: ИПМ им. М.В.Келдыша, 2018. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184062 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный сервис в сети Интернет |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Активное повсеместное использование виртуальной реальности в образовании требует автоматизированного решения для создания виртуальных тренажёров по всем областям знаний, некоторые подходы которого демонстрируются в этой статье. Виртуальные тренажёры по предметной области должны разрабатываться творческой группой, которая включает в себя кроме IT-специалистов консультантов по конкретной предметной области, не имеющих специальных IT-знаний, но выполняющих активную роль для интерактивного описания обучающей виртуальной среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
смешанная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальный тренажер |
ru_RU |
dc.subject |
многопользовательский режим |
ru_RU |
dc.subject |
натуральный интерфейс |
ru_RU |
dc.subject |
иммерсивность |
ru_RU |
dc.subject |
бионейросигнал |
ru_RU |
dc.subject |
multiplayer |
ru_RU |
dc.subject |
Virtual Reality |
ru_RU |
dc.subject |
Mixed Reality |
ru_RU |
dc.subject |
NUI |
ru_RU |
dc.subject |
natural user interface |
ru_RU |
dc.subject |
smart classes |
ru_RU |
dc.subject |
E-learning |
ru_RU |
dc.subject |
bioneurosensor |
ru_RU |
dc.title |
Автоматизированный подход для создания многопользовательских тренажеров в виртуальной реальности |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|