Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
Шишова Евгения Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков Валерьян Фаритович, Шишова Евгения Олеговна. О технологиях педагогического наставничества. / В.Ф.Габдулхаков, Е.О.Шишова. // Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски». 2018. № 3(9). С. 7-16. |
Аннотация |
Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски" |
Ключевые слова |
наставничество, menter-технология, принципы, условия, индикаторы, педагогическое мастерство. |
Название журнала |
Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски"
|
URL |
http://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39nepreryvnoe-pedagogicheskoe |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184110 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шишова Евгения Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков Валерьян Фаритович, Шишова Евгения Олеговна. О технологиях педагогического наставничества. / В.Ф.Габдулхаков, Е.О.Шишова. // Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски». 2018. № 3(9). С. 7-16. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184110 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании раскрываются особенности использования технологий наставничества (т.е. menter-технологий) в России и странах Западной Европы, раскрываются принципы и условия их реализации в образовательных учреждениях и университетах. Доказывается, что menter-технология – это не просто наставничество, это технология успеха. Цель исследования – разработать совокупность принципов и условий реализации menter-технологий на основе индикаторов педагогического мастерства. Методология исследования строится на концепции диалога М.М.Бахтина, в которой выделяются уровни общения (личностной позиции, доверия, согласия, понимания смысла и т.д.). Исследование показывает, что menter-технологии по индикаторам личностной самореализации, эмпатическому контакту, рефлексивному общению, когнитивному процессу, коммуникативному, природосообразному, аттрактивному) лучше работают в странах Скандинавии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
наставничество |
ru_RU |
dc.subject |
menter-технология |
ru_RU |
dc.subject |
принципы |
ru_RU |
dc.subject |
условия |
ru_RU |
dc.subject |
индикаторы |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое мастерство. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков Валерьян Фаритович, Шишова Евгения Олеговна. О технологиях педагогического наставничества. / В.Ф.Габдулхаков, Е.О.Шишова. // Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски». 2018. № 3(9). С. 7-16. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|