Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АРХИТЕКТУРА ОБУЧАЮЩИХ ПРИЛОЖЕНИЙ С ДОСТОВЕРНОЙ ОЦЕНКОЙ ЗНАНИЙ И ВИЗУАЛЬНЫМ ПРОЕКТИРОВАНИЕМ СЦЕНАРИЕВ ТЕСТИРОВАНИЯ В КОНЦЕПЦИИ MICROLEARNING
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Абрамский Михаил Михайлович, автор
  • Москиева Алина Рустемовна, автор
  • Нигматуллина Рамиля Радиковна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Абрамский М.М., Москиева А.Р., Нигматуллина Р.Р. Архитектура обучающих приложений с достоверной оценкой знаний и визуальным проектированием сценариев тестирования в концепции Microlearning. Электронные библиотеки. 2018;21(3-4):288-300.
    Аннотация Представлен подход к проектированию обучающих приложений в концепции Microlearning. Обсуждена зависимость достоверности оценки знаний от визуального представления вопросов проверочного тестирования. Приведены архитектура системы и принцип работы разработанного авторами инструмента проектирования адаптивных тестов и сценариев тестирования для microlearning-приложений.
    Ключевые слова Микрообучение, дидактическая единица, достоверная оценка знаний, тесты, адаптивное тестирование, визуальное проектирование теста, microlearning, didactic unit, reliable knowledge evaluation, tests, adaptive testing, visual design of tests
    Название журнала Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
    URL http://ojs.kpfu.ru/index.php/elbib/article/view/617/133
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=184313

    Полная запись метаданных