Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Абрамский Михаил Михайлович, автор
|
|
Москиева Алина Рустемовна, автор
Нигматуллина Рамиля Радиковна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Абрамский М.М., Москиева А.Р., Нигматуллина Р.Р. Архитектура обучающих приложений с достоверной оценкой знаний и визуальным проектированием сценариев тестирования в концепции Microlearning. Электронные библиотеки. 2018;21(3-4):288-300. |
Аннотация |
Представлен подход к проектированию обучающих приложений в концепции Microlearning. Обсуждена зависимость достоверности оценки знаний от визуального представления вопросов проверочного тестирования. Приведены архитектура системы и принцип работы разработанного авторами инструмента проектирования адаптивных тестов и сценариев тестирования для microlearning-приложений. |
Ключевые слова |
Микрообучение, дидактическая единица, достоверная оценка знаний, тесты, адаптивное тестирование, визуальное проектирование теста, microlearning, didactic unit, reliable knowledge evaluation, tests, adaptive testing, visual design of tests |
Название журнала |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
URL |
http://ojs.kpfu.ru/index.php/elbib/article/view/617/133 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184313 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абрамский Михаил Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Москиева Алина Рустемовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Рамиля Радиковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абрамский М.М., Москиева А.Р., Нигматуллина Р.Р. Архитектура обучающих приложений с достоверной оценкой знаний и визуальным проектированием сценариев тестирования в концепции Microlearning. Электронные библиотеки. 2018;21(3-4):288-300. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184313 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлен подход к проектированию обучающих приложений в концепции Microlearning. Обсуждена зависимость достоверности оценки знаний от визуального представления вопросов проверочного тестирования. Приведены архитектура системы и принцип работы разработанного авторами инструмента проектирования адаптивных тестов и сценариев тестирования для microlearning-приложений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Микрообучение |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая единица |
ru_RU |
dc.subject |
достоверная оценка знаний |
ru_RU |
dc.subject |
тесты |
ru_RU |
dc.subject |
адаптивное тестирование |
ru_RU |
dc.subject |
визуальное проектирование теста |
ru_RU |
dc.subject |
microlearning |
ru_RU |
dc.subject |
didactic unit |
ru_RU |
dc.subject |
reliable knowledge evaluation |
ru_RU |
dc.subject |
tests |
ru_RU |
dc.subject |
adaptive testing |
ru_RU |
dc.subject |
visual design of tests |
ru_RU |
dc.title |
Архитектура обучающих приложений с достоверной оценкой знаний и визуальным проектированием сценариев тестирования в концепции Microlearning |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|