Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГЕНЕРАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ И РАСПИСАНИЯ ОБУЧЕНИЯ В ПАРАДИГМЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Абрамский Михаил Михайлович, автор
  • Ахметзянова Татьяна Алексеевна, автор
  • Залялова Эльвира Феликсовна, автор
  • Марданова Айгуль Рустамовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Абрамский М.М., Батырова Э.Ф., Марданова А.Р., Ахметзянова Т.А. Генерация индивидуальных образовательных траекторий и расписания обучения в парадигме индивидуализации образования. Электронные библиотеки. 2018;21(3-4):129-145.
    Аннотация Представлен подход к индивидуализации образования, основанный на автоматизированной генерации индивидуальной образовательной траектории и расписания, учитывающих особенности каждого обучающегося и его пожелания. Описан принцип действия разработанных инструментов генерации. Затронуты вопросы применения разработанных подходов и инструментов в высшем образовании.
    Ключевые слова smart-образование, индивидуализация образования, индивидуальный учебный план, индивидуальная траектория, генетические алгоритмы, генерация расписания, Smart Education, individualization of education, individual educational program, individual educational route, genetic algorithms, schedule generation
    Название журнала Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
    URL http://ojs.kpfu.ru/index.php/elbib/article/view/614/129
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=184314

    Полная запись метаданных