Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Абрамский Михаил Михайлович, автор
|
|
Попов Богдан Евгеньевич, автор
Свинтенок Екатерина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Свинтенок Е.А., Попов Б.Е., Абрамский М.М. О нескольких методах и инструментах анализа качества учебного процесса. Электронные библиотеки. 2018;21(3-4):382-391. |
Аннотация |
Рассмотрены вопросы анализа связи учебного расписания с успеваемостью студентов, а также определения сложности учебного курса. Выделены факторы, которые стоит отслеживать при подобном анализе. Предложены идеи применения этих данных в системах управления образовательным процессом. |
Ключевые слова |
сложность курса, анализ расписания, системы управления образованием, анализ данных, course complexity, schedule, academic performance, educational management systems, data analysis |
Название журнала |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
URL |
http://ojs.kpfu.ru/index.php/elbib/article/view/621/137 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184317 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абрамский Михаил Михайлович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Попов Богдан Евгеньевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Свинтенок Екатерина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Свинтенок Е.А., Попов Б.Е., Абрамский М.М. О нескольких методах и инструментах анализа качества учебного процесса. Электронные библиотеки. 2018;21(3-4):382-391. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184317 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассмотрены вопросы анализа связи учебного расписания с успеваемостью студентов, а также определения сложности учебного курса. Выделены факторы, которые стоит отслеживать при подобном анализе. Предложены идеи применения этих данных в системах управления образовательным процессом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сложность курса |
ru_RU |
dc.subject |
анализ расписания |
ru_RU |
dc.subject |
системы управления образованием |
ru_RU |
dc.subject |
анализ данных |
ru_RU |
dc.subject |
course complexity |
ru_RU |
dc.subject |
schedule |
ru_RU |
dc.subject |
academic performance |
ru_RU |
dc.subject |
educational management systems |
ru_RU |
dc.subject |
data analysis |
ru_RU |
dc.title |
О нескольких методах и инструментах анализа качества учебного процесса |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|