Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Хурматуллина Резеда Камилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Резеда Хурматуллина «ТУГАН ТЕЛ»: МУЗЫКАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ И ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС // Х МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС ИСКУССТВО, ИСТОРИЯ И ФОЛЬКЛОР ТЮРКСКИХ НАРОДОВ 24-29 Nisan (April-Апрель- апреля) 2018 Kazan/Tataristan-Rusya Казань / Татарстан, Россия Kazan/Tatarstan-Russia.-С.533-537
|
Аннотация |
Х МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС ИСКУССТВО, ИСТОРИЯ И ФОЛЬКЛОР ТЮРКСКИХ НАРОДОВ 24-29 Nisan (April-Апрель- апреля) 2018 Kazan/Tataristan-Rusya Казань / Татарстан, Россия Kazan/Tatarstan-Russia. |
Ключевые слова |
гимн. национализм. музыкальный национализм. политический дискурс |
Название журнала |
Х МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС ИСКУССТВО, ИСТОРИЯ И ФОЛЬКЛОР ТЮРКСКИХ НАРОДОВ 24-29 Nisan (April-Апрель- апреля) 2018 Kazan/Tataristan-Rusya Казань / Татарстан, Россия Kazan/Tatarstan-Russia.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184624 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хурматуллина Резеда Камилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Резеда Хурматуллина «ТУГАН ТЕЛ»: МУЗЫКАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ И ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС // Х МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС ИСКУССТВО, ИСТОРИЯ И ФОЛЬКЛОР ТЮРКСКИХ НАРОДОВ 24-29 Nisan (April-Апрель- апреля) 2018 Kazan/Tataristan-Rusya Казань / Татарстан, Россия Kazan/Tatarstan-Russia.-С.533-537
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184624 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Х МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС ИСКУССТВО, ИСТОРИЯ И ФОЛЬКЛОР ТЮРКСКИХ НАРОДОВ 24-29 Nisan (April-Апрель- апреля) 2018 Kazan/Tataristan-Rusya Казань / Татарстан, Россия Kazan/Tatarstan-Russia. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Как общественное явление музыка превратилась в политическую идеологию с середины XIX в. благодаря тому, что она выдвинула на первый план национальные признаки, выступала как представительница той или иной нации и повсюду утверждала национальный принцип. Понятием музыкальный национализм стали обозначать использование музыкальных идей или мотивов, которые отождествлены с определенной страной, областью, или этнической принадлежностью. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
«ТУГАН ТЕЛ»: МУЗЫКАЛЬНЫЙ НАЦИОНАЛИЗМ И ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|