Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Исследование проблемы комплексной оценки результатов деятельности педагогических работников / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и
психология. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. 60. – Ч. 4. – С. 27-30. |
Аннотация |
Переход системы общего образования на личностно-ориентированную модель обучения
устанавливает высокие требования к особенностям профессиональной деятельности учителя. Определение
соответствия трудовых действий учителя нормативным требованиям Профессионального стандарта педагога
вызывает необходимость поиска эффективных способов оценки профессиональных компетентностей
учителя. Выяснено, что компонентами комплексной оценки результатов деятельности педагогических
работников выступают шесть компетентностей, определяющих пригодность учителя к трудовой
деятельности. Установлено, что завышенный уровень учительской самооценки профессиональных
компетентностей является одним из факторов, негативно влияющих на квалификационные показатели
качественной оценки эффективности результатов деятельности педагогических коллективов школ. |
Ключевые слова |
модернизация образования, техника оценивания, комплексная оценка результатов
педагогической деятельности, профессиональная компетентность учителя, самооценка, эмпатийность,
рефлексия, самоорганизация |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=35688999 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184628 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Исследование проблемы комплексной оценки результатов деятельности педагогических работников / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева // Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и
психология. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. 60. – Ч. 4. – С. 27-30. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184628 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Переход системы общего образования на личностно-ориентированную модель обучения
устанавливает высокие требования к особенностям профессиональной деятельности учителя. Определение
соответствия трудовых действий учителя нормативным требованиям Профессионального стандарта педагога
вызывает необходимость поиска эффективных способов оценки профессиональных компетентностей
учителя. Выяснено, что компонентами комплексной оценки результатов деятельности педагогических
работников выступают шесть компетентностей, определяющих пригодность учителя к трудовой
деятельности. Установлено, что завышенный уровень учительской самооценки профессиональных
компетентностей является одним из факторов, негативно влияющих на квалификационные показатели
качественной оценки эффективности результатов деятельности педагогических коллективов школ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
техника оценивания |
ru_RU |
dc.subject |
комплексная оценка результатов
педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность учителя |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатийность |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
самоорганизация |
ru_RU |
dc.title |
Исследование проблемы комплексной оценки результатов деятельности педагогических работников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|