Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОБИЛЬНЫЙ ИГРОВОЙ СЛОВАРЬ В КАРТИНКАХ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2018
Языкрусский
  • Камалова Лера Ахтямовна, автор
  • Милевская Ольга Антоновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камалова Л.А., Милевская О.А., Хазипова Г.Г., Грабалина О.Н. Мобильный игровой словарь в картинках для дошкольников: методическое пособие по использованию авторского средства обучения к УМК «Татарча сэйляшебез« (З.М.Зариповой). - Отечество: Казань, 2018. - 24 с.
    Аннотация В последние годы человечество все больше и больше осознает необходимость раннего билингвального (или полилингвального, поликультурного) развития личности (индивидуальности) ребенка. Интеграционные процессы в культурах, экономиках, образовательных системах разных стран настолько скоротечны и мобильны, что ребенок, не приобщенный к методическим системам поликультурного языкового развития, может оказаться неуспешным в учебе, а затем и в общественной и профессиональной жизни. Исследования ученых показали, что положительные когнитивные (познавательные) приобретения ассоциируются с изучением второго языка в детстве. Владение двумя языками заставляет человека размышлять о языке, обдумывать его функции и относиться к нему как к объекту интеллектуального анализа (размышлений, сравнений). Двуязычие совершенствует многие металингвистические способности, включая чувствительность к деталям и структуре языка, распознавание двусмысленного смысла, контроль над обработкой языка и исправление граммати
    Ключевые слова Дошкольники, мобильный словарь, картинки, полилингвальный, обучение, язык, детский сад
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=184681

    Полная запись метаданных