Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Милевская Ольга Антоновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А., Милевская О.А., Хазипова Г.Г., Грабалина О.Н. Мобильный игровой словарь в картинках для дошкольников: методическое пособие по использованию авторского средства обучения к УМК «Татарча сэйляшебез« (З.М.Зариповой). - Отечество: Казань, 2018. - 24 с. |
Аннотация |
В последние годы человечество все больше и больше осознает необходимость раннего билингвального (или полилингвального, поликультурного) развития личности (индивидуальности) ребенка. Интеграционные процессы в культурах, экономиках, образовательных системах разных стран настолько скоротечны и мобильны, что ребенок, не приобщенный к методическим системам поликультурного языкового развития, может оказаться неуспешным в учебе, а затем и в общественной и профессиональной жизни.
Исследования ученых показали, что положительные когнитивные (познавательные) приобретения ассоциируются с изучением второго языка в детстве. Владение двумя языками заставляет человека размышлять о языке, обдумывать его функции и относиться к нему как к объекту интеллектуального анализа (размышлений, сравнений). Двуязычие совершенствует многие металингвистические способности, включая чувствительность к деталям и структуре языка, распознавание двусмысленного смысла, контроль над обработкой языка и исправление граммати |
Ключевые слова |
Дошкольники, мобильный словарь, картинки, полилингвальный, обучение, язык, детский сад |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184681 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Милевская Ольга Антоновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А., Милевская О.А., Хазипова Г.Г., Грабалина О.Н. Мобильный игровой словарь в картинках для дошкольников: методическое пособие по использованию авторского средства обучения к УМК «Татарча сэйляшебез« (З.М.Зариповой). - Отечество: Казань, 2018. - 24 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184681 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В последние годы человечество все больше и больше осознает необходимость раннего билингвального (или полилингвального, поликультурного) развития личности (индивидуальности) ребенка. Интеграционные процессы в культурах, экономиках, образовательных системах разных стран настолько скоротечны и мобильны, что ребенок, не приобщенный к методическим системам поликультурного языкового развития, может оказаться неуспешным в учебе, а затем и в общественной и профессиональной жизни.
Исследования ученых показали, что положительные когнитивные (познавательные) приобретения ассоциируются с изучением второго языка в детстве. Владение двумя языками заставляет человека размышлять о языке, обдумывать его функции и относиться к нему как к объекту интеллектуального анализа (размышлений, сравнений). Двуязычие совершенствует многие металингвистические способности, включая чувствительность к деталям и структуре языка, распознавание двусмысленного смысла, контроль над обработкой языка и исправление граммати |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
мобильный словарь |
ru_RU |
dc.subject |
картинки |
ru_RU |
dc.subject |
полилингвальный |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
язык |
ru_RU |
dc.subject |
детский сад |
ru_RU |
dc.title |
Мобильный игровой словарь в картинках для дошкольников |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|