Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Веретенникова Вероника Борисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Веретенникова В.Б. Структурно-функциональная модель образовательного процесса в современной системе дошкольного образования // Дошкольное воспитание. –2015. – №7 . – С. 102-111.
    Аннотация В статье представлена структурно‐функциональная модель образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов в современной системе дошкольного образования, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, а также структуру и содержание компетенций педагога, ребенка и родителей (законных представителей).
    Ключевые слова структурно‐ функциональная модель образовательного процесса, блоки базовых компетенций, компетентность, социальное партнерство.
    Название журнала Дошкольное воспитание
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=184908

    Полная запись метаданных