Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Данкова Вероника Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Веретенникова В.Б. Структурно-функциональная модель образовательного процесса в современной системе дошкольного образования // Дошкольное воспитание. –2015. – №7 . – С. 102-111. |
Аннотация |
В статье представлена структурно‐функциональная модель образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов в современной системе дошкольного образования, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, а также структуру и содержание компетенций педагога, ребенка и родителей (законных представителей). |
Ключевые слова |
структурно‐ функциональная модель образовательного процесса, блоки базовых компетенций, компетентность, социальное партнерство. |
Название журнала |
Дошкольное воспитание
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184908 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данкова Вероника Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б. Структурно-функциональная модель образовательного процесса в современной системе дошкольного образования // Дошкольное воспитание. –2015. – №7 . – С. 102-111. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184908 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дошкольное воспитание |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена структурно‐функциональная модель образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов в современной системе дошкольного образования, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, а также структуру и содержание компетенций педагога, ребенка и родителей (законных представителей). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
структурно‐ функциональная модель образовательного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
блоки базовых компетенций |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
социальное партнерство. |
ru_RU |
dc.title |
Структурно-функциональная модель образовательного процесса в современной системе дошкольного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|