Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Данкова Вероника Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Веретенникова В.Б. Структурно-функциональная модель качества компетентностно-ориентированного образовательного процесса в системе дошкольного образования // Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 5. – Ч. 2. – С. 76-81. |
Аннотация |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью изменения содержания образовательного процесса в системе дошкольного образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Цель статьи - представить авторскую структурно-функциональную модель компетентностно-ориентированного образовательного процесса, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, определяющие качество полученного ими образования. В рамках данной модели ведущим подходом выступает компетентностный подход, представленный совокупностью приемов и методов определения целей и содержания компетентностно-ориентированного образования, обеспечивая государственные гарантии качества дошкольного образования. Представленная модель может быть использована работниками системы дошкольного образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта. |
Ключевые слова |
cтруктурно-функциональная модель, компетентностно-ориентированный образовательный процесс, система дошкольного образования, блоки базовых компетенций, качество образования. |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24365444 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184910 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данкова Вероника Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б. Структурно-функциональная модель качества компетентностно-ориентированного образовательного процесса в системе дошкольного образования // Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 5. – Ч. 2. – С. 76-81. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184910 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью изменения содержания образовательного процесса в системе дошкольного образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Цель статьи - представить авторскую структурно-функциональную модель компетентностно-ориентированного образовательного процесса, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, определяющие качество полученного ими образования. В рамках данной модели ведущим подходом выступает компетентностный подход, представленный совокупностью приемов и методов определения целей и содержания компетентностно-ориентированного образования, обеспечивая государственные гарантии качества дошкольного образования. Представленная модель может быть использована работниками системы дошкольного образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
cтруктурно-функциональная модель |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностно-ориентированный образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
система дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
блоки базовых компетенций |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования. |
ru_RU |
dc.title |
Структурно-функциональная модель качества компетентностно-ориентированного образовательного процесса в системе дошкольного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|