Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ КАЧЕСТВА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Веретенникова Вероника Борисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Веретенникова В.Б. Структурно-функциональная модель качества компетентностно-ориентированного образовательного процесса в системе дошкольного образования // Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 5. – Ч. 2. – С. 76-81.
    Аннотация Актуальность статьи обусловлена необходимостью изменения содержания образовательного процесса в системе дошкольного образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта. Цель статьи - представить авторскую структурно-функциональную модель компетентностно-ориентированного образовательного процесса, которая позволяет выявить и методически обосновать оптимальные условия развития детей, определяющие качество полученного ими образования. В рамках данной модели ведущим подходом выступает компетентностный подход, представленный совокупностью приемов и методов определения целей и содержания компетентностно-ориентированного образования, обеспечивая государственные гарантии качества дошкольного образования. Представленная модель может быть использована работниками системы дошкольного образования в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.
    Ключевые слова cтруктурно-функциональная модель, компетентностно-ориентированный образовательный процесс, система дошкольного образования, блоки базовых компетенций, качество образования.
    Название журнала Казанский педагогический журнал
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24365444
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=184910

    Полная запись метаданных