Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Данкова Вероника Борисовна, автор
  • Шихова Ольга Федоровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Веретенникова В.Б. Стратегические направления развития современной системы дошкольного образования [Электронный ресурс] / В. Б. Веретенникова, О. Ф. Шихова // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6. – Режим доступа: http://www.science-education.ru/130-23303 (13.09.15).
    Аннотация В статье проанализированы основные стратегические направления развития современной системы дошкольного образования, которые следует учитывать при организации постдипломного образования работников дошкольных образовательных организаций. Дана характеристика авторского курса «Управление качеством дошкольного образования», используемого в целях формирования и развития базовых компетенций педагогов и родителей, необходимых для организации целостного образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта. Представлены фрагменты кейсов, содержание которых обусловлено спецификой деятельности субъектов образовательного процесса, отраженной в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, позволяющих осуществлять целенаправленную поэтапную подготовку взрослых к обучению дошкольников. Приведена структура и содержание базовых компетенций педагогов и родителей, выявленных ме
    Ключевые слова стратегические направления, дошкольное образование, базовые компетенции, субъекты образовательного процесса.
    Название журнала Современные проблемы науки и образования
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25389990
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=184912

    Полная запись метаданных