Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Данкова Вероника Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Веретенникова В.Б. Профессиональный стандарт педагога в современной системе дошкольного образования // Дошкольное воспитание. –2016. – № 8. – С. 86-90. |
Аннотация |
В статье раскрыто содержание понятия «профессиональная деятельность педагога». Представлена двухмерная таксономическая модель, включающая ряд блоков знаний и умений, которая позволяет конкретизировать и оценивать профессиональные (базовые) компетенции педагога. В рамках данной модели ведущим подходом выступает компетентностный, ориентированный на целостное и многогранное описание требований к профессиональной деятельности педагога на основе профессионального стандарта, обеспечивая государственные гарантии качества дошкольного образования. |
Ключевые слова |
профессиональный стандарт, профессиональные (базовые) компетенции педагога, квалификация педагога, педагогическая деятельность, трудовые функции. |
Название журнала |
Дошкольное воспитание
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28407426 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184914 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данкова Вероника Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б. Профессиональный стандарт педагога в современной системе дошкольного образования // Дошкольное воспитание. –2016. – № 8. – С. 86-90. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184914 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дошкольное воспитание |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыто содержание понятия «профессиональная деятельность педагога». Представлена двухмерная таксономическая модель, включающая ряд блоков знаний и умений, которая позволяет конкретизировать и оценивать профессиональные (базовые) компетенции педагога. В рамках данной модели ведущим подходом выступает компетентностный, ориентированный на целостное и многогранное описание требований к профессиональной деятельности педагога на основе профессионального стандарта, обеспечивая государственные гарантии качества дошкольного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные (базовые) компетенции педагога |
ru_RU |
dc.subject |
квалификация педагога |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
трудовые функции. |
ru_RU |
dc.title |
Профессиональный стандарт педагога в современной системе дошкольного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|