Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА РЕБЕНКА В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Веретенникова Вероника Борисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Веретенникова В.Б. Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребенка в современной системе дошкольного образования // Дошкольное воспитание. –2016.– № 11. – С. 118-122.
    Аннотация Актуальность статьи обусловлена необходимостью изменения содержания образовательного процесса в системе дошкольного образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта. Цель статьи – представить методологические основания проектирования индивидуального образовательного маршрута ребенка, в качестве которых выступает система основных и дополнительных принципов, направленных на решение задач, сформулированных во ФГОС ДО.
    Ключевые слова вариативность, индивидуальный образовательный маршрут ребенка, принципы, задачи.
    Название журнала Дошкольное воспитание
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28407445
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=184915

    Полная запись метаданных