Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Данкова Вероника Борисовна, автор
|
|
Шихов Юрий Александрович, автор
Шихова Ольга Федоровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Веретенникова В.Б. Таксономия образовательных целей педагогов и родителей дошкольников в контексте требований Федерального государственного образовательного стандарта / В. Б. Веретенникова, О. Ф. Шихова, Ю. А. Шихов // Образование и наука. – 2016. – № 7. – С. 88-104. |
Аннотация |
Цель статьи – описание таксономической модели, позволяющей диагностировать уровни сформированности соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта базовых компетенций, которыми должны обладать педагоги дошкольных образовательных организаций и родители детей дошкольного возраста. |
Ключевые слова |
таксономическая модель, базовые компетенции, уровень знаний, уровень умений, уровень мотивации. |
Название журнала |
Образование и наука
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26694522 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184916 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данкова Вероника Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шихов Юрий Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шихова Ольга Федоровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б. Таксономия образовательных целей педагогов и родителей дошкольников в контексте требований Федерального государственного образовательного стандарта / В. Б. Веретенникова, О. Ф. Шихова, Ю. А. Шихов // Образование и наука. – 2016. – № 7. – С. 88-104. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184916 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи – описание таксономической модели, позволяющей диагностировать уровни сформированности соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта базовых компетенций, которыми должны обладать педагоги дошкольных образовательных организаций и родители детей дошкольного возраста. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
таксономическая модель |
ru_RU |
dc.subject |
базовые компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
уровень знаний |
ru_RU |
dc.subject |
уровень умений |
ru_RU |
dc.subject |
уровень мотивации. |
ru_RU |
dc.title |
Таксономия образовательных целей педагогов и родителей дошкольников в контексте требований Федерального государственного образовательного стандарта |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|