Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Данкова Вероника Борисовна, автор
|
|
Шихова Ольга Федоровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Веретенникова В.Б. Развитие базовых компетенций педагогов и родителей в социальном партнерстве семьи и дошкольной организаций // В.Б. Веретенникова, О.Ф. Шихова // Вестник ИжГТУ. – 2018. – Т. 21. – № 1. – С. 140-145. |
Аннотация |
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования необходимо педагогическим работникам обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышать компетентность родителей воспитанников. Публикация посвящена проблеме разработки организационно-методического сопровождения педагогов и родителей в образовательном процессе по индивидуальным образовательным траекториям в условиях реализации этапов социального партнерства семьи и дошкольной организации.
Цель статьи – продемонстрировать этапы социального партнерства семьи и дошкольной организации в технологии развития базовых компетенций педагогов и родителей в рамках индивидуальных образовательных траекторий, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования с учетом их личностных запросов и затруднений. |
Ключевые слова |
социальное партнерство, базовые компетенции, индивидуальная образовательная траектория. |
Название журнала |
Вестник ИжГТУ
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32643531 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184918 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Данкова Вероника Борисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шихова Ольга Федоровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б. Развитие базовых компетенций педагогов и родителей в социальном партнерстве семьи и дошкольной организаций // В.Б. Веретенникова, О.Ф. Шихова // Вестник ИжГТУ. – 2018. – Т. 21. – № 1. – С. 140-145. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=184918 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник ИжГТУ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования необходимо педагогическим работникам обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышать компетентность родителей воспитанников. Публикация посвящена проблеме разработки организационно-методического сопровождения педагогов и родителей в образовательном процессе по индивидуальным образовательным траекториям в условиях реализации этапов социального партнерства семьи и дошкольной организации.
Цель статьи – продемонстрировать этапы социального партнерства семьи и дошкольной организации в технологии развития базовых компетенций педагогов и родителей в рамках индивидуальных образовательных траекторий, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования с учетом их личностных запросов и затруднений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальное партнерство |
ru_RU |
dc.subject |
базовые компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальная образовательная траектория. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие базовых компетенций педагогов и родителей в социальном партнерстве семьи и дошкольной организаций |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|