Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗВИТИЕ БАЗОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНОМ ПАРТНЕРСТВЕ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Данкова Вероника Борисовна, автор
  • Шихова Ольга Федоровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Веретенникова В.Б. Развитие базовых компетенций педагогов и родителей в социальном партнерстве семьи и дошкольной организаций // В.Б. Веретенникова, О.Ф. Шихова // Вестник ИжГТУ. – 2018. – Т. 21. – № 1. – С. 140-145.
    Аннотация Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования необходимо педагогическим работникам обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышать компетентность родителей воспитанников. Публикация посвящена проблеме разработки организационно-методического сопровождения педагогов и родителей в образовательном процессе по индивидуальным образовательным траекториям в условиях реализации этапов социального партнерства семьи и дошкольной организации. Цель статьи – продемонстрировать этапы социального партнерства семьи и дошкольной организации в технологии развития базовых компетенций педагогов и родителей в рамках индивидуальных образовательных траекторий, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования с учетом их личностных запросов и затруднений.
    Ключевые слова социальное партнерство, базовые компетенции, индивидуальная образовательная траектория.
    Название журнала Вестник ИжГТУ
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32643531
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=184918

    Полная запись метаданных