Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕКЛАМА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Хабиров Артур Ильфарович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хабиров А.И. Реклама как фактор развития туризма: правовое регулирование //Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы: Материалы Международной научно-практической конференции. - Составители: Р.М. Валеев, В.Р. Алиакберова, Д.Ф. Файзуллина; науч. ред. Р.Р. Юсупов, Р.М. Валеев. - 2014. - С. 88-93.
    Аннотация Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы: материалы Международной научно-практической конференции.
    Ключевые слова реклама, туризм
    Название журнала Историко-культурное наследие как потенциал развития туристско-рекреационной сферы: материалы Международной научно-практической конференции.
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=27584930
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=185035

    Полная запись метаданных