Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Пегова Хэнэ Раилевна, автор
Салимуллина Елена Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Пегова, Х.Р. Барьеры коммуникативной креативности иностранных и иногородних студентов педагогического профиля подготовки при решении групповых задач/Х.Р. Пегова, Е.В.Салимуллина//Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология.-2018.- №60 (1).-С.216-219
|
Аннотация |
Данное исследование посвящено анализу и диагностике выраженности барьеров
коммуникативной креативности среди иногородних и иностранных студентов, возникающих в рамках
решения групповых задач. Полученные результаты исследования позволили разработать адекватные
рекомендации для университетских служб и персонала для сведения к минимуму этих барьеров среди
учащихся представленных групп при организации группового метода обучения. |
Ключевые слова |
коммуникативная креативность, барьеры коммуникативной креативности, иностранные студенты, решение групповых задач. |
Название журнала |
Проблемы современного педагогического образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185279 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Пегова Хэнэ Раилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салимуллина Елена Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пегова, Х.Р. Барьеры коммуникативной креативности иностранных и иногородних студентов педагогического профиля подготовки при решении групповых задач/Х.Р. Пегова, Е.В.Салимуллина//Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология.-2018.- №60 (1).-С.216-219
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185279 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данное исследование посвящено анализу и диагностике выраженности барьеров
коммуникативной креативности среди иногородних и иностранных студентов, возникающих в рамках
решения групповых задач. Полученные результаты исследования позволили разработать адекватные
рекомендации для университетских служб и персонала для сведения к минимуму этих барьеров среди
учащихся представленных групп при организации группового метода обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная креативность |
ru_RU |
dc.subject |
барьеры коммуникативной креативности |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные студенты |
ru_RU |
dc.subject |
решение групповых задач. |
ru_RU |
dc.title |
Барьеры коммуникативной креативности иностранных и иногородних студентов педагогического профиля подготовки при решении групповых зада |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|