Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БАРЬЕРЫ КОММУНИКАТИВНОЙ КРЕАТИВНОСТИ ИНОСТРАННЫХ И ИНОГОРОДНИХ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРИ РЕШЕНИИ ГРУППОВЫХ ЗАДА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Пегова Хэнэ Раилевна, автор
  • Салимуллина Елена Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Пегова, Х.Р. Барьеры коммуникативной креативности иностранных и иногородних студентов педагогического профиля подготовки при решении групповых задач/Х.Р. Пегова, Е.В.Салимуллина//Проблемы современного педагогического образования. Серия: Педагогика и психология.-2018.- №60 (1).-С.216-219
    Аннотация Данное исследование посвящено анализу и диагностике выраженности барьеров коммуникативной креативности среди иногородних и иностранных студентов, возникающих в рамках решения групповых задач. Полученные результаты исследования позволили разработать адекватные рекомендации для университетских служб и персонала для сведения к минимуму этих барьеров среди учащихся представленных групп при организации группового метода обучения.
    Ключевые слова коммуникативная креативность, барьеры коммуникативной креативности, иностранные студенты, решение групповых задач.
    Название журнала Проблемы современного педагогического образования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=185279

    Полная запись метаданных