Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
Сабирова Эльвира Гильфановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Социализация младшего школьника через взаимодействие семьи и школы/ Л.А.Камалова, В.Г.Закирова, Э.Г,Сабирова//Актуальные проблемы современной когнитивной науки:сборник междунар. науч.-практической конф. - Казань:Аэтерна, 2018. - С. 101-103. |
Аннотация |
Актуальные проблемы современной когнитивной науки |
Ключевые слова |
Семья, школа, младший школьник, социализация |
Название журнала |
Актуальные проблемы современной когнитивной науки
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185301 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сабирова Эльвира Гильфановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Социализация младшего школьника через взаимодействие семьи и школы/ Л.А.Камалова, В.Г.Закирова, Э.Г,Сабирова//Актуальные проблемы современной когнитивной науки:сборник междунар. науч.-практической конф. - Казань:Аэтерна, 2018. - С. 101-103. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185301 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы современной когнитивной науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современной педагогике проблема социализации ребёнка младшего школьного возраста постепенно выходит на первый план. Целью образования в соответствии с новыми подходами становится развитие личности [1]. Успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и школы. Сотрудничество семьи и школы становится всё более актуальным и востребованным. Первые элементарные сведения человек получает в семье. Образовательное учреждение является вторым по значимости (после семьи) институтом социализации и выступает для ребёнка «подлинной моделью общества,… приобретённые в семье задатки и навыки социальной жизни приобретают здесь новый социальный контекст,… ребёнку передаётся вся система социальных требований» |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Семья |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.title |
Социализация младшего школьника через взаимодействие семьи и школы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|