Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Арсланова Гюльнар Айратовна, автор
Галимуллин Фоат Галимуллинович, автор
Галимуллина Альфия Фоатовна, автор
Мингазова Ляйля Ихсановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Galimullina A.F., Galimullin F.G., Mingazova L.I., Arslanova G.A.Innovative and integrative principles of teaching Russian and Tatar literature at University // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS (IFTE 2018). - Volume XLV (45) eISSN: 2357-1330. - С. 833-842
|
Аннотация |
European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS (IFTE 2018). |
Ключевые слова |
teaching methodology, literature teaching, interactive educational technology, contextual analysis, comparative analysis, correlative analysis |
Название журнала |
European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS (IFTE 2018).
|
URL |
https://www.futureacademy.org.uk/publication/EpSBS/IFTE2018/page-5 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185509 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Арсланова Гюльнар Айратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галимуллин Фоат Галимуллинович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галимуллина Альфия Фоатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мингазова Ляйля Ихсановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Galimullina A.F., Galimullin F.G., Mingazova L.I., Arslanova G.A.Innovative and integrative principles of teaching Russian and Tatar literature at University // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS (IFTE 2018). - Volume XLV (45) eISSN: 2357-1330. - С. 833-842
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185509 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS (IFTE 2018). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
условиях культурного разнообразия, что является неоспоримым преимуществом для России, контекстуальное и сравнительно-коррелятивное изучение русской и национальной литературы (в частности, татарской) становится наиболее продуктивным подходом к изучению литературы в университете в аспекте диалога культур (в том числе и зарубежной). Это подразумевает усвоение духовно-нравственных ценностей как собственной родной литературы на протяжении всего ее развития, так и других культурных миров и цивилизаций на основе принципа преемственности и изменения тех или иных литературных традиций другими.Формирование профессиональных качеств будущего преподавателя русской и татарской литературы в классическом университете эффективно с соблюдением общих дидактических принципов, а также специфических методов и приемов, вытекающих из специфики преподавания литературы в многоязычной среде: контекстуального подхода в преподавании исторических и литературных предметов, междисциплинарной интеграции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
teaching methodology |
ru_RU |
dc.subject |
literature teaching |
ru_RU |
dc.subject |
interactive educational technology |
ru_RU |
dc.subject |
contextual analysis |
ru_RU |
dc.subject |
comparative analysis |
ru_RU |
dc.subject |
correlative analysis |
ru_RU |
dc.title |
Innovative and integrative principles of teaching Russian and Tatar literature at University |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|