Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Камалиева Лилия Рузалитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Адаптация детей мигрантов в современной школе/ Л.А.Камалова, Л.Р.Камалиева// Одаренность и ее развитие:сборник междунар. науч.-практич.конф.- Казань:КФУ, 2018. - Вып.1. |
Аннотация |
Одаренность и ее развитие |
Ключевые слова |
Дети, мигранты, мультикультурный, адаптация, языковая, социокультурная, школа. |
Название журнала |
Одаренность и ее развитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185682 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалиева Лилия Рузалитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Адаптация детей мигрантов в современной школе/ Л.А.Камалова, Л.Р.Камалиева// Одаренность и ее развитие:сборник междунар. науч.-практич.конф.- Казань:КФУ, 2018. - Вып.1. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185682 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одаренность и ее развитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В связи с интенсивно протекающими миграционными процессами в России получило распространение совместное обучение русскоязычных детей и иноэтничных детей, у которых родной язык нерусский.
Дети мигрантов испытывают определенные трудности в стране проживания. Важнейшими среди них являются:
- психологические стрессы, связанные с вынужденной сменой места жительства (подростки, в силу своей зависимости от взрослых, всегда являются вынужденными мигрантами) и нарушением структуры привычных культурно-коммуникативных, родственно-семейных, природно-территориальных и других связей;
- кризис идентичности, рассогласование в системе ценностей и социальных потребностей;
- общая неудовлетворенность различными сторонами жизнедеятельности и самим собой;
- трудности вживания в новую для ребенка среду общения, и как следствие -нередко возникающие состояния отчужденности и отверженности, тревожности и психической напряженности, агрессивности и повышенной конфликтности и др
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дети |
ru_RU |
dc.subject |
мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурный |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
языковая |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная |
ru_RU |
dc.subject |
школа. |
ru_RU |
dc.title |
Адаптация детей мигрантов в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|