Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Григорьева Стелла Георгиевна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Игра как средство социализации младшего школьника/ Л.А.Камалова, С.Г.Григорьева// Актуальные проблемы модернизации начального образования в условиях реализации ФГОС НОО: сборник материалов международ.науч.-практич.конф.- Махачкала:Дагестанский инстиут развития образования, 2018. - С. 218-222. |
Аннотация |
Актуальные проблемы модернизации начального образования в условиях реализации ФГОС НОО |
Ключевые слова |
образовательные стандарты, младший школьник, начальная школа, игра, ребенок, поведение |
Название журнала |
Актуальные проблемы модернизации начального образования в условиях реализации ФГОС НОО
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185683 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Григорьева Стелла Георгиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Игра как средство социализации младшего школьника/ Л.А.Камалова, С.Г.Григорьева// Актуальные проблемы модернизации начального образования в условиях реализации ФГОС НОО: сборник материалов международ.науч.-практич.конф.- Махачкала:Дагестанский инстиут развития образования, 2018. - С. 218-222. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185683 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы модернизации начального образования в условиях реализации ФГОС НОО |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социализация – это процесс получения ребёнком навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе. Согласно Н.Д. Никандрову и С.Н. Гаврову, «социализация предполагает многосторонние и часто разнонаправленные влияния жизни, в результате которых человек усваивает «правила игры», принятые в данном обществе, социально одобряемые нормы, ценности, модели поведения» |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные стандарты |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
игра |
ru_RU |
dc.subject |
ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
поведение |
ru_RU |
dc.title |
Игра как средство социализации младшего школьника |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|