Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А.Социальные ресурсы деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС/ Л.А.Камалова, В.Г.Закирова//Актуальные проблемы модернизации начального образования в условиях реализации ФГОС НОО: сборник материалов международ.науч.-практич.конф.- Махачкала:Дагестанский институт развития образования, 2018 .- С. 105-108. |
Аннотация |
Актуальные проблемы модернизации начального образования в условиях реализации ФГОС НОО |
Ключевые слова |
образовательные стандарты, младший школьник, начальная школа, социализация, социальные ресурсы, родители |
Название журнала |
Актуальные проблемы модернизации начального образования в условиях реализации ФГОС НОО
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185684 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.Социальные ресурсы деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС/ Л.А.Камалова, В.Г.Закирова//Актуальные проблемы модернизации начального образования в условиях реализации ФГОС НОО: сборник материалов международ.науч.-практич.конф.- Махачкала:Дагестанский институт развития образования, 2018 .- С. 105-108. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185684 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы модернизации начального образования в условиях реализации ФГОС НОО |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Школьное детство – время первоначального становления личности, формирования, основ самосознания и индивидуальности ребенка. Результатом ранней социализации является свободное общение со сверстниками и взрослыми. От того, как происходит процесс ранней социализации, во многом зависит дальнейшая жизнь человека, поскольку в этот период примерно на 70% формируется человеческая личность. В школе ребенок узнает на практике, что такое соревнование, успех и неудача, учится преодолевать трудности или привыкает сдаваться перед ними. В школьный период социализации ребенка формируется самооценка, которая во многих случаях остается с ним на всю жизнь. Понятие социализации – вхождение человека в общество – регулярно упоминается в важнейших разделах стандарта, во многих ключевых образовательных документах наших дней. Согласно ФГОС нового поколения, успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная позиция, установка на рациона |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные стандарты |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
социальные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
родители |
ru_RU |
dc.title |
Социальные ресурсы деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|