Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Набиуллина Гузель Амировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Набиуллина Г.А. Грамматическая интерференция в детской речи
в условиях татарско-русского двуязычия //Изучение региональной картины мира в поликультурном образовательном пространстве: теория и практика / Министерство
образования и науки Республики Татарстан; Казанский федераль-
ный университет; под общей ред. Л. А. Мардиевой, Т. Ю. Щукли-
ной, Л. А. Усмановой. – Казань: РИЦ «Школа», 2017 – 232 с. С.134-140 |
Аннотация |
/Изучение региональной картины мира в поликультурном образовательном пространстве: теория и практика |
Ключевые слова |
детская речь, татарский язык, русский язык, татарско-русское двуязычие, грамматическая интерференция, речевые ошибки |
Название журнала |
/Изучение региональной картины мира в поликультурном образовательном пространстве: теория и практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185910 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Набиуллина Гузель Амировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Набиуллина Г.А. Грамматическая интерференция в детской речи
в условиях татарско-русского двуязычия //Изучение региональной картины мира в поликультурном образовательном пространстве: теория и практика / Министерство
образования и науки Республики Татарстан; Казанский федераль-
ный университет; под общей ред. Л. А. Мардиевой, Т. Ю. Щукли-
ной, Л. А. Усмановой. – Казань: РИЦ «Школа», 2017 – 232 с. С.134-140 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=185910 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
/Изучение региональной картины мира в поликультурном образовательном пространстве: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются примеры грамматической интерференции в татарской речи детей старшего дошкольного возраста, возникающей при татарско-русском двуязычии. Типичными случаями грамматической интерференция являются речевые ошибки в области грамматических форм, в построении татарского предложения. В рамках данной статьи анализируются речевые грамматические ошибки при употреблении падежных окончаний и аффиксов принадлежности имён существительных и личных местоимений, а также при употреблении существительных и местоимений с послелогами, средств связи синтаксических единиц. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
детская речь |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
татарско-русское двуязычие |
ru_RU |
dc.subject |
грамматическая интерференция |
ru_RU |
dc.subject |
речевые ошибки |
ru_RU |
dc.title |
Грамматическая интерференция в детской речи
в условиях татарско-русского двуязычия. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|