Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Королева Наталья Евгеньевна, автор
Сахапова Фарида Ханифовна, автор
|
|
- - -, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Королева Н.Е., Сахапова Ф.Х. Самообразование в системе профессионального образования за рубежом и в России/Н.Е.Королева,Ф.Х. Сахапова//Современные наукоемкие технологии. - № 12 (часть 5). - 2015, С. 879-882 |
Аннотация |
Современные наукоемкие технологии |
Ключевые слова |
самообразование, конкурентоспособность, профессиональная компетентность, профессиональное образование, квалифицированные кадры, саморазвитие, самообучение
|
Название журнала |
Современные наукоемкие технологии
|
URL |
http://www.top-technologies.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186276 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Королева Наталья Евгеньевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сахапова Фарида Ханифовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
- - - |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Королева Н.Е., Сахапова Ф.Х. Самообразование в системе профессионального образования за рубежом и в России/Н.Е.Королева,Ф.Х. Сахапова//Современные наукоемкие технологии. - № 12 (часть 5). - 2015, С. 879-882 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186276 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья рассматривает современное состояние проблемы самообразования на практике за рубежом и в России. Формальная система образования во всех странах традиционно ориентирована на социальный заказ государства. В системе профессионального образования и переподготовки намечается отход от тезиса «образование на всю жизнь» и провозглашается идея «Long life learning-образование через всю жизнь». Отмечается, что важнейшими направлениями разносторонней подготовки и самосовершенствования специалистов является широкая гуманитарная подготовка. Самообразование рассматривается как целенаправленная систематическая познавательная деятельность, управляемая самой личностью. Самообразование сегодня становится главным способом профессионального роста, владения профессиональными базовыми навыками. Формальная система образования во всех странах традиционно ориентирована на социальный заказ государства. Статья имеет теоретическую и практическую направленность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
квалифицированные кадры |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
самообучение
|
ru_RU |
dc.title |
Самообразование в системе профессионального образования за рубежом и в России |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|