Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Сахапова Фарида Ханифовна, автор
|
|
- - -, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
ChernovaN.A.,KorolevaN.E., SakhapovaF.K. The Contribution Of Sociocultural Theory To The Problem Of Instructional Interactions In The Second Language Classroom // Russian Linguistic Bulletin. - 2018. - № 1 (13). - P. 24-26. |
Аннотация |
Russian Linguistic Bulletin. |
Ключевые слова |
познавательная деятельность, изучение иностранного языка, внутренняя мотивация, социокультурный аспект, cognitive activity, foreign language learning, internal motivation, sociocultural domain |
Название журнала |
Russian Linguistic Bulletin.
|
URL |
https://doi.org/10.18454/RULB.13.02 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186284 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сахапова Фарида Ханифовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
- - - |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ChernovaN.A.,KorolevaN.E., SakhapovaF.K. The Contribution Of Sociocultural Theory To The Problem Of Instructional Interactions In The Second Language Classroom // Russian Linguistic Bulletin. - 2018. - № 1 (13). - P. 24-26. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186284 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Russian Linguistic Bulletin. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Russian Linguistic Bulletin. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье затрагивается концепция непрерывности воспитательного процесса с учетом взглядов Л.С.Выготского на процесс познания, который считает, что сотрудничество со старшим по возрасту или более опытным приводит к развитию саморегуляции, а именно способности к само-стоятельному решению проблем. Внимание обращается на тот факт, что изучение языка с использованием культурно-исторической теории и ее принципов в качестве основы позволяет создать на занятиях такое «участие» при котором зона ближайшего развития студента ясно определяется с помощью таких методов как «ролевая игра» и «неподготовленный диалог». Подчеркивается необходимость разработки учебника с использованием вышеперечисленных принципов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
изучение иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурный аспект |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive activity |
ru_RU |
dc.subject |
foreign language learning |
ru_RU |
dc.subject |
internal motivation |
ru_RU |
dc.subject |
sociocultural domain |
ru_RU |
dc.title |
The Contribution Of Sociocultural Theory To The Problem Of Instructional Interactions In The Second Language Classroom |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|