Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE CONTRIBUTION OF SOCIOCULTURAL THEORY TO THE PROBLEM OF INSTRUCTIONAL INTERACTIONS IN THE SECOND LANGUAGE CLASSROOM
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Сахапова Фарида Ханифовна, автор
  • - - -, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала ChernovaN.A.,KorolevaN.E., SakhapovaF.K. The Contribution Of Sociocultural Theory To The Problem Of Instructional Interactions In The Second Language Classroom // Russian Linguistic Bulletin. - 2018. - № 1 (13). - P. 24-26.
    Аннотация Russian Linguistic Bulletin.
    Ключевые слова познавательная деятельность, изучение иностранного языка, внутренняя мотивация, социокультурный аспект, cognitive activity, foreign language learning, internal motivation, sociocultural domain
    Название журнала Russian Linguistic Bulletin.
    URL https://doi.org/10.18454/RULB.13.02
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=186284

    Полная запись метаданных