Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Технологии активизации дискурса в учебных целях. // Сб. Международной научной конференции «Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы», 14 – 17 октября 2018 года. Том 2. Казань: Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого Казанского федерального университета, 2018. С. 41-42. |
Аннотация |
Международная научная конференция ?Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы?, 14 ? 17 октября 2018 года. Казань: Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого Казанского федерального университета |
Ключевые слова |
технология, текст, дискурс, учебная ситуация, взаимодействие. |
Название журнала |
Международная научная конференция ?Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы?, 14 ? 17 октября 2018 года. Казань: Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого Казанского федерального университета
|
URL |
https://kpfu.ru/kls2018 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186601 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Технологии активизации дискурса в учебных целях. // Сб. Международной научной конференции «Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы», 14 – 17 октября 2018 года. Том 2. Казань: Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого Казанского федерального университета, 2018. С. 41-42. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=186601 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международная научная конференция ?Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы?, 14 ? 17 октября 2018 года. Казань: Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого Казанского федерального университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Для повышения эффективности взаимодействия трёх компонентов учебного взаимодействия – учителя, текста и ученика – необходимо раз-личать понятия текст и дискурс. Многие лингвисты предлагают тракто-вать дискурс как «текст плюс ситуация», а текст, соответственно, опреде-лять как «дискурс минус ситуация» [Кубрякова 2004; Попов 2001; Попова 2014]. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
учебная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Технологии активизации дискурса в учебных целях. // Сб. Международной научной конференции «Научное наследие В.А. Богородицкого и современный вектор исследований Казанской лингвистической школы», 14 – 17 октября 2018 года. Том 2. Казань: Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого Казанского федерального университета, 2018. С. 41-42. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|