Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Валиахметова Нелли Раисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Римма Ахмадуллина, Нелли Валиахметова, Анастасия Сюнина РОЛЬ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭТНИЧЕСКОЙ
ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE. 2018. №2(52) С.208-213 |
Аннотация |
Статья посвящена актуальной проблеме современного общества – поиску эффективных
средств формирования этнического самосознания личности на фоне процессов унификации социально-культурных
ценностей, происходящих сегодня в мире. Особую значимость, по мнению авторов,
данная тема приобретает для многонационального, поликультурного населения Республики
Татарстан. Решение задачи развития этнического самосознания авторы рассматривают прежде
всего через необходимость формирования одного из ключевых его компонентов – этнической
идентичности.
В статье актуализируется проблема поиска наиболее эффективных средств формирования этнической
идентичности студентов – будущих педагогов. В работе излагаются теоретические положения,
касающиеся сущности этнической идентичности, ее дифференцирующих признаков,
факторов, препятствующих ее развитию в позитивном направлении.
По мнению авторов, значительный потенциал для формирования этнической идентичности будущего
педагога |
Ключевые слова |
этническое самосознание, этническая идентичность, формирование, средства,
музейная педагогика, образовательная среда, интеграция |
Название журнала |
Филология и культура. Philology and Culture
|
URL |
http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/3_01.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=187638 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Валиахметова Нелли Раисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Римма Ахмадуллина, Нелли Валиахметова, Анастасия Сюнина РОЛЬ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭТНИЧЕСКОЙ
ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРА. PHILOLOGY AND CULTURE. 2018. №2(52) С.208-213 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=187638 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной проблеме современного общества – поиску эффективных
средств формирования этнического самосознания личности на фоне процессов унификации социально-культурных
ценностей, происходящих сегодня в мире. Особую значимость, по мнению авторов,
данная тема приобретает для многонационального, поликультурного населения Республики
Татарстан. Решение задачи развития этнического самосознания авторы рассматривают прежде
всего через необходимость формирования одного из ключевых его компонентов – этнической
идентичности.
В статье актуализируется проблема поиска наиболее эффективных средств формирования этнической
идентичности студентов – будущих педагогов. В работе излагаются теоретические положения,
касающиеся сущности этнической идентичности, ее дифференцирующих признаков,
факторов, препятствующих ее развитию в позитивном направлении.
По мнению авторов, значительный потенциал для формирования этнической идентичности будущего
педагога |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
этническое самосознание |
ru_RU |
dc.subject |
этническая идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
средства |
ru_RU |
dc.subject |
музейная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.title |
МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ЭТНИЧЕСКОЙ
ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|