Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КРЕАТИВНОЕ ПИСЬМО В КУРСЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ КАК МЕТОД КРЕАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Бородина Татьяна Федоровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бородина Т.Ф. Креативное письмо в курсе аналитического чтения как метод креативного обучения иностранным языкам / Т.Ф. Бородина // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: сборник междунар. научю-практической конф. - Елабуга, 2017. - С. 52-54.
    Аннотация Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики
    Ключевые слова креативное обучение, креативное письмо, креативное мышление, аналитичексое чтение, текст
    Название журнала Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=187787

    Полная запись метаданных