Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Бородина Татьяна Федоровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бородина Т.Ф. Креативное письмо в курсе аналитического чтения как метод креативного обучения иностранным языкам / Т.Ф. Бородина // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: сборник междунар. научю-практической конф. - Елабуга, 2017. - С. 52-54. |
Аннотация |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
Ключевые слова |
креативное обучение, креативное письмо, креативное мышление, аналитичексое чтение, текст |
Название журнала |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=187787 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бородина Татьяна Федоровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бородина Т.Ф. Креативное письмо в курсе аналитического чтения как метод креативного обучения иностранным языкам / Т.Ф. Бородина // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: сборник междунар. научю-практической конф. - Елабуга, 2017. - С. 52-54. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=187787 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная парадигма образования предполагает переход к креативному обучению. В контексте обучения иностранным языкам в высшей школе распространенными становятся креативные методы, одним из которых является креативное письмо. Применение метода креативного письма в курсе аналитического чтения предоставляет широкие возможности для творческой интерпретации текста и развития креативного мышления студентов. Существуют различные приемы креативного письма, оптимальный выбор которых определяет эффективность этого метода. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
креативное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
креативное письмо |
ru_RU |
dc.subject |
креативное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
аналитичексое чтение |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.title |
Креативное письмо в курсе аналитического чтения как метод креативного обучения иностранным языкам |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|