Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Галиева Гульчачак Наилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Особенности языковой адаптации детей мигрантов в начальной школе/ Л.А.Камалова, Г.Н.Галиева//Материалы и методы инновационных исследований: сборник статей Международной науч.-практ.конф. (20 октября 2018 г., г.Оренбург). - Уфа: Аэтерна, 2018. - С.170-172. |
Аннотация |
Материалы и методы инновационных исследований |
Ключевые слова |
Адаптация, языковая, социокультурная, дети мигрантов, начальная школа. |
Название журнала |
Материалы и методы инновационных исследований
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=187945 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галиева Гульчачак Наилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Особенности языковой адаптации детей мигрантов в начальной школе/ Л.А.Камалова, Г.Н.Галиева//Материалы и методы инновационных исследований: сборник статей Международной науч.-практ.конф. (20 октября 2018 г., г.Оренбург). - Уфа: Аэтерна, 2018. - С.170-172. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=187945 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы и методы инновационных исследований |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ведущее место в обучении русскому языку как неродному (детей мигрантов) занимает работа по формированию и развитию умений и навыков общения. Развитие устной речи должно быть в центре внимания учителя начальных классов при обучении как чтению, так и письму, при сообщении сведений по грамматике, при выполнении упражнений на построение связных текстов.
В обучении русскому языку детей мигрантов необходимо использовать коммуникативную методику обучения русскому языку, направленную на выполнение заданий, связанных с реальным общением ребенка. Лексику и новые грамматические явления нужно вводить через речевые модели.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
языковая |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная |
ru_RU |
dc.subject |
дети мигрантов |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа. |
ru_RU |
dc.title |
Особенности языковой адаптации детей мигрантов в начальной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|