Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
Айнутдинова Карина Артуровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Айнутдинова И.Н., Айнутдинова К.А. Трансформация места и роли преподавателя иностранного языка в ИКТ-ориентированном образовательном пространстве вуза / И.Н. Айнутдинова, К.А. Айнутдинова // Иностранные языки в современном мире: сб. мат-в XI Международной научно-практ. конференции / под ред. Д.Р. Сабировой, А.В. Фахрутдиновой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – 430 с. – С. 9-17. ISBN 978-5-00130-054-0 (0,6 п.л.) |
Аннотация |
Иностранные языки в современном мире |
Ключевые слова |
преподаватель, иностранный язык, роли, образование, обучение, ИКТ-грамотность, ИКТ-компетентность, вуз, студенты |
Название журнала |
Иностранные языки в современном мире
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=188235 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Ирина Наильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Карина Артуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н., Айнутдинова К.А. Трансформация места и роли преподавателя иностранного языка в ИКТ-ориентированном образовательном пространстве вуза / И.Н. Айнутдинова, К.А. Айнутдинова // Иностранные языки в современном мире: сб. мат-в XI Международной научно-практ. конференции / под ред. Д.Р. Сабировой, А.В. Фахрутдиновой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. – 430 с. – С. 9-17. ISBN 978-5-00130-054-0 (0,6 п.л.) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=188235 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена распространением информационно коммуникационных технологий (ИКТ) во все сферы жизни, включая образование. Цель исследования - анализ процессов трансформации места и роли преподавателя иностранного языка в ИКТ-ориентированном образовательном пространстве вуза. Работа проводилась в рамках социально-педагогического, интегративного и компетентностного подходов, охватывающих все стороны профессиональной деятельности преподавателя, что позволило рассмотреть обновленные и вновь возникшие роли преподавателей с позиции приобретения и развития ими определенных навыков и компетенций, необходимых для реализации целей и задач обучения, опосредованных ИКТ. Результаты исследования состоят в конкретизации понятийного аппарата, классификации ИКТ-ориентированных навыков и компетенций и градации уровней достижения ИКТ-грамотности и ИКТ-компетентности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватель |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
роли |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.title |
Трансформация места и роли преподавателя иностранного языка в ИКТ-ориентированном образовательном пространстве вуза |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|