Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
MANAGEMENT OF NOVICE TEACHERS? INDUCTION TO THE PROFESSION: MODERNIZATION OF THE RUSSIAN SCHOOL METHODOLOGICAL SYSTEM
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2018
Языканглийский
  • Баклашова Татьяна Александровна, автор
  • Валеева Роза Алексеевна, автор
  • Латыпова Лилия Агзамовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Valeeva R, Baklashova T, Latypova L., Management of novice teachers? induction to the profession: Modernization of the russian school methodological system//Journal of E-Learning and Knowledge Society. - 2018. - Vol.14, Is.2. - P.39-50.
    Ключевые слова Initial teacher education, Novice teachers, Novice teachers? adaptation, Induction, Induction policies and programs, Russia
    Название журнала Journal of E-Learning and Knowledge Society
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85048733865&doi=10.20368%2f1971-8829%2f1493&partnerID=40&md5=cce44df00ac4f84eea5e27992c6f0523
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=188322

    Полная запись метаданных