Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИТЕРАТУРНАЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ СКАЗКА 19 ВЕКА
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2018
Языкрусский
  • Камалова Лера Ахтямовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Видеозапись лекции по курсу Детская литература Литературная романтическая сказка 19 века
    Аннотация Литературная сказка типом своего героя утверждает вслед за народной право каждого быть самим собой, идти в жизни не по проторенным дорожкам, а своим собственным путем. Обманчивость первого впечатления литературная сказка тоже позаимствовала у народной. Точно так же, как Иванушка оказывается самым умным, а лентяй Емеля ? самым предприимчивым, Маленький принц ? наивным ребенком, но обнаруживает куда больше мудрости, чем ?серьезные деловые люди?, а строгая няня Мери Поппинс вводит своих воспитанников в страну мечты и фантазии. Литературная сказка предостерегает от чрезмерно поспешных оценок и выводов, показывает, как наружность часто не соответствует тому, что за ней скрывается. Отличительными особенностями народной и литературной сказок являются следующие: У литературной сказки всегда есть автор, она результат индивидуального творчества; народная сказка ? результат коллективного творчества.
    Ключевые слова Детский фольклор, игровой фольклор, ребенок, дитя, мать, колыбельная песня, поэзия пестования, сказка, герой, чудо, волшебство, бытовая, животные, присказка, концовка, сюжет, антигерой, повторы, олицетворения, метафоры.
    URL https://youtu.be/CYx1wWwbJ4k.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=188750

    Полная запись метаданных