Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Анастасия Викторовна, автор
Чумарова Любовь Григорьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чумарова Л.Г., Винникова М.Н., Фахрутдинова А.В. Педагогические технологии формирования учебно-речевой деятельности учителей начальных классов средствами фольклора/Винникова М.Н., Фахрутдинова А.В. - Ялта, Гуманитарно-педагогическая академия, 2018. -210 с. |
Аннотация |
Данное исследование посвящено изучению использования педагогических технологий формирования иноязычной учебно-речевой деятельности учителей начальных классов средствами фольклора. В работе рассматриваются возможность использования фольклорного материала, его педагогическая значимость для интенсификации обучения по иностранному языку. В статье изучены основные принципы, методы, приемы и средства использования фольклорных жанров в формировании иноязычной учебно-речевой деятельности будущих учителей начальных классов. |
Ключевые слова |
образование, иностранный язык, педагогические технологии, учителя начальных классов, фольклорный материал, методы, формы |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=188843 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Анастасия Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чумарова Любовь Григорьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чумарова Л.Г., Винникова М.Н., Фахрутдинова А.В. Педагогические технологии формирования учебно-речевой деятельности учителей начальных классов средствами фольклора/Винникова М.Н., Фахрутдинова А.В. - Ялта, Гуманитарно-педагогическая академия, 2018. -210 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=188843 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данное исследование посвящено изучению использования педагогических технологий формирования иноязычной учебно-речевой деятельности учителей начальных классов средствами фольклора. В работе рассматриваются возможность использования фольклорного материала, его педагогическая значимость для интенсификации обучения по иностранному языку. В статье изучены основные принципы, методы, приемы и средства использования фольклорных жанров в формировании иноязычной учебно-речевой деятельности будущих учителей начальных классов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические технологии |
ru_RU |
dc.subject |
учителя начальных классов |
ru_RU |
dc.subject |
фольклорный материал |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
формы |
ru_RU |
dc.title |
Педагогические технологии формирования учебно-речевой деятельности учителей начальных классов средствами фольклора |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|